Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/92272-valvoline-profleet-ls-plus-5w-30-svezhee/
Содержание
Анализ
Valvoline ProFleet LS Plus 5W-30
ACEA E11, E9, E8, E6, E7; API CK-4, CJ-4, CI-4+, CI-4, CH-4, SN; JASO DH-2, DH-1; Cummins CES 20086; Deutz DQC IV-18 LA; DTFR 15C120 (MB-228.52), DTFR 15C110 (MB-228.51), DTFR 15C100 (MB-228.31); Mack EOS-4.5, Mack EO-N; MAN M 3677, MAN M3775; Renault VI RLD-3, Renault VI RLD-2; Scania LDF-4; Volvo VDS-4.5, VDS-4, VDS-3; Caterpillar ECF-3, ECF-2; DAF Extended drain; Detroit Diesel DDC 93K222, 93K218; Voith Class B; MTU Type 3.1, Type 2.1; Ford WSS-M2C213-A1
Сравнить
Результаты сравнения (0)Характеристика | Значение | Ед. измерения |
Физико-химичесие свойства масла | ||
Вязкость кинематическая при 40 °С | 72,22 | мм2/с |
Вязкость кинематическая при 100 °С | 12,06 | мм2/с |
Индекс вязкости | 165 | |
Щелочное число | 10,02 | мг. КОН на 1 г. |
Кислотное число | 1,32 | мг. КОН на 1 г. |
Температура вспышки в о.т. | 228 | °C |
Температура застывания | -48 | °C |
Зола сульфатная | 0,95 | % |
Вязкость динамическая CCS при -30 °С | 5848 | мПас |
Массовая доля серы | 0,218 | % |
Испаряемость по методу NOACK | 8,7 | % |
Элементы присадок | ||
Молибден (Мо) | 131 | мг/кг |
Фосфор (Р) | 782 | мг/кг |
Цинк (Zn) | 954 | мг/кг |
Барий (Ва) | 0 | мг/кг |
Вольфрам (W) | 0 | мг/кг |
Бор (В) | 404 | мг/кг |
Магний (Mg) | 702 | мг/кг |
Кальций (Са) | 1544 | мг/кг |
Индикаторы износа | ||
Олово (Sn) | 0 | мг/кг |
Свинец (Pb) | 0 | мг/кг |
Алюминий (AI) | 0 | мг/кг |
Железо (Fe) | 0 | мг/кг |
Хром (Сг) | 0 | мг/кг |
Медь (Cu) | 0 | мг/кг |
Никель (Ni) | 0 | мг/кг |
Титан (Ti) | 0 | мг/кг |
Марганец (Mn) | 0 | мг/кг |
Серебро (Ag) | 0 | мг/кг |
Ванадий (V) | 0 | мг/кг |
Загрязнения | ||
Кремний (Si) | 6 | мг/кг |
Натрий (Na) | 0 | мг/кг |
Калий (К) | 0 | мг/кг |
Литий (Li) | 0 | мг/кг |
Содержание воды | 0 | % |
Содержание этиленгликоля | 0 | % |
Содержание топлива | 207 | Абс/0,1 мм |
Сажа | 0 | % |
Окисление | 16,6 | |
Нитрование | 4,7 |
Похожие масла
Плюсы и минусы
Хорошее масло на VHVI с очень большим количеством дисперсантов, есть антиокислители
Довольно чистое на золу, будет чисто работать в моторе
Достаточное высокое щелочное, есть запас по моющим и нейтрализующим свойствам
Хороший NOACK для масла на VHVI, не склонно к угару
Артикулы
- 898927 — 20 л.
- 898928 — 208 л.