Анализ масла Total Quartz 9000 Energy 5W-40 API SP 03,25

Total Quartz 9000 Energy 5W-40 API SP 03,25 01_11zon Total

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/92440-total-quartz-9000-energy-5w-40-api-sp-svezhee-belgija-26092024-g/

Анализ

Total Quartz 9000 Energy 5W-40 API SP 09,24
API SP; ACEA A3/B4; MB Approval 229.5, VW 502.00/505.00; Porsche A40; BMW LL-01
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С82,46мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С13,69мм2/с
Индекс вязкости170
Щелочное число13,04мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.225°C
Температура застывания-41°C
Массовая доля серы1,16%
Элементы присадок
Молибден (Мо)74мг/кг
Фосфор (Р)965мг/кг
Цинк (Zn)1126мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)96мг/кг
Магний (Mg)1135мг/кг
Кальций (Са)1538мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)11мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива206,5Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление8,5
Нитрование6,9

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний Total Quartz 9000 Energy 5W-40 API SP 03,25

ИК спектр Total Quartz 9000 Energy 5W-40 API SP 03,25

Total Quartz 9000 Energy 5W-40 API SP 03,25_11zon

Плюсы и минусы

Очень хорошее оригинальное масло от одного из ведущих производителей
Современный пакет присадок Infienum P6780, гидрокрекинг VHVI, большое количество дисперсантов, аминные антиоксиданты
Высокое щелочное, хорошие моющие и нейтрализующие свойства

Документы

quartz_9000_energy_5w-40_compressed

TDS

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий