Анализ масла Татнефть Luxe PAO 5W-30 02.2022

Татнефть Luxe PAO 5W-30 02.2022 01 Татнефть

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/58140-tatneft-luxe-pao-5w-30-svezhee-new-2021/

Анализ

Татнефть Luxe PAO 5W-30 02.2022
API SN, АСЕА А3/В4
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С66,62мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С10,96мм2/с
Индекс вязкости156
Щелочное число10,97мг. КОН на 1 г.
Кислотное число2,32мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.231°C
Температура застывания-58°C
Зола сульфатная1,57%
Массовая доля серы0,309%
Испаряемость по методу NOACK8,8%
Элементы присадок
Молибден (Мо)140мг/кг
Фосфор (Р)1137мг/кг
Цинк (Zn)1244мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)532мг/кг
Магний (Mg)13мг/кг
Кальций (Са)4079мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)13мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива210,9Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление58,3
Нитрование3,8

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний Татнефть Luxe PAO 5W-30 02.2022

ИК спектр Татнефть Luxe PAO 5W-30 02.2022

Татнефть Luxe PAO 5W-30 02.2022

Татнефть Luxe PAO 5W-30 02.2022 2

Плюсы и минусы

Отличное масло на ПАО, гидрокрекинге и эстерах.
Высокое щелочное - хорошие моющие и нейтрализующие свойства.
Очень низкая температура застывания -58 градусов - отлично.
Хороший NOACK, угорать в исправном моторе не будет.
Золы много, не подойдет моторам с прямым впрыском.

Артикулы

  • 4650229680864 — 4 л.
  • 4650229680871 — 1 л.
  • 4650229681359 — 10 л.
  • 4650229681366 — 20 л.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий