Анализ масла Novus Progress 5W-40 SP A3/B4 10.2023

Novus Progress 5W-40 SP A3-B4 10.2023 01 Novus

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/81188-novus-progress-5w-40-api-sp-acea-a3b4-svezhee-oktjabr-2023/

Анализ

Novus Progress 5W-40 SP A3/B4 10.2023
API SP, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, Renault RN0700/RN0710, Porsche A40, Opel GM-LL-B025
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С85,25мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С14,68мм2/с
Индекс вязкости181
Щелочное число13,56мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.222°C
Температура застывания-42°C
Зола сульфатная1,47%
Вязкость динамическая CCS при -30 °С4880мПас
Массовая доля серы0,174%
Испаряемость по методу NOACK8,95%
Элементы присадок
Молибден (Мо)139мг/кг
Фосфор (Р)714мг/кг
Цинк (Zn)850мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)285мг/кг
Магний (Mg)1258мг/кг
Кальций (Са)1793мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)5мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)1мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Окисление18
Нитрование6
Топливо0%

Похожие масла

Протокол испытаний и изображение тары

Протокол испытаний Novus Progress 5W-40 SP A3-B4 10.2023

Протокол испытаний 2 Novus Progress 5W-40 SP A3-B4 10.2023

Novus Progress 5W-40 SP A3-B4 10.2023

Novus Progress 5W-40 SP A3-B4 10.2023 2

Плюсы и минусы

Очень высокое щелочное - 13,5. Показатель хороших моющих и нейтрализующих свойств, но поэтому высокая зольность, что не подойдет моторам с прямым впрыском
Известен состав: Ester 3%; AN 5%; VHVI 69%; Additives 23% и пакет присадок от Richful
Богатый пакет присадок

Артикулы

  • PRO202201 — 1 л.
  • PRO202204 — 4 л.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий