Анализ масла Novus Energy 0W-20 SP RC C5/6 GF-6A 07.2023

Novus Energy 0W-20 SP RC C5-6 GF-6A 07.2023 01 Novus

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/79776-novus-energy-0w-20-api-sp-rc-acea-c56-ilsac-gf-6a-svezhee-2023/

Анализ

Novus Energy 0W-20 SP RC C5/6 GF-6A 07.2023
API SP RC, ACEA C5, C6, ILSAC GF-6A, BMW Longlife-17 FE+, Ford WSS-M2C947-B1 / WSS-M2C962-A1, Jaguar Land Rover STJLR.03.5006, MB 229.71/229.72, Opel OV0401547, Chrysler MS-12145, Fiat 9.55535-GSX
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С39,37мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С7,49мм2/с
Индекс вязкости160
Щелочное число9,94мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.230°C
Температура застывания-65°C
Зола сульфатная0,81%
Испаряемость по методу NOACK8,35%
Вязкость динамическая CCS при -35 °С4160мПас
Элементы присадок
Молибден (Мо)89мг/кг
Фосфор (Р)868мг/кг
Цинк (Zn)993мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)115мг/кг
Магний (Mg)762мг/кг
Кальций (Са)1224мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)2мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)11мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Окисление27
Нитрование6
Топливо0%

Похожие масла

Протокол испытаний и изображение тары

Протокол испытаний 1 Novus Energy 0W-20 SP RC C5-6 GF-6A 07.2023

Протокол испытаний Novus Energy 0W-20 SP RC C5-6 GF-6A 07.2023

Novus Energy 0W-20 SP RC C5-6 GF-6A 07.2023 2

Novus Energy 0W-20 SP RC C5-6 GF-6A 07.2023

Novus Energy 0W-20 SP RC C5-6 GF-6A 07.2023 3

Плюсы и минусы

Известен состав: PAO + Ester (5%)
Невероятная температура застывания -65
Отличная испаряемость для 0W-20

Артикулы

  • ENE202104 – 4 л.
  • ENE202101 — 1 л.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий