Анализ масла Neste ReNew C2 0W-30 API SN 04,25

Neste ReNew C2 0W-30 API SN 04,25 01_11zon Neste

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/92794-neste-renew-c2-0w-30-api-sn-svezhee/

Анализ

Neste ReNew C2 0W-30 API SN 01.23
API SN; ACEA C2
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С54,8мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С10,2мм2/с
Индекс вязкости177
Щелочное число8,03мг. КОН на 1 г.
Кислотное число2,29мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.227°C
Температура застывания-50°C
Зола сульфатная0,89%
Вязкость динамическая CCS при -30 °С4731мПас
Массовая доля серы0,198%
Испаряемость по методу NOACK8,4%
Элементы присадок
Молибден (Мо)7мг/кг
Фосфор (Р)827мг/кг
Цинк (Zn)988мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)63мг/кг
Магний (Mg)24мг/кг
Кальций (Са)2198мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)5мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива211,2Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление7,6
Нитрование5,7

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний Neste ReNew C2 0W-30 API SN 04,25

ИК спектр Neste ReNew C2 0W-30 API SN 04,25

Neste ReNew C2 0W-30 API SN 04,25_11zon

Neste ReNew C2 0W-30 API SN 04,25 2_11zon

Плюсы и минусы

Хорошее масло на гидрокрекинге VHVI с добавление ПАО синтетики, дисперсантов среднее количество, есть аминные антиокислители
Хороший NOACK для 0W-30
Параметры при низкой температуре тоже в норме
Зола немного завышена

Артикулы

  • 119452 — 1 л.
  • 119411 — 200 л.

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий