Анализ масла Livcar Energy Eco 0W-20 API GF-6A 07.2023

Livcar Energy Eco 0W-20 API GF-6A 07.2023 01 Livcar

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/80182-livcar-energy-eco-0w-20-api-sp-gf-6a-svezhee/

Анализ

Livcar Energy Eco 0W-20 SP GF-6A 07.2023
API SP; ILSAC GF-6A
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С41,03мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С7,79мм2/с
Индекс вязкости163
Щелочное число8,28мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,59мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.226°C
Температура застывания-42°C
Зола сульфатная0,82%
Массовая доля серы0,178%
Испаряемость по методу NOACK10,92%
Вязкость динамическая CCS при -35 °С5252мПас
Вязкость HTHS2,52мПас
Элементы присадок
Молибден (Мо)189мг/кг
Фосфор (Р)747мг/кг
Цинк (Zn)891мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)116мг/кг
Магний (Mg)603мг/кг
Кальций (Са)1394мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)1мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)7мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Окисление9
Нитрование4
Топливо0%

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний Livcar Energy Eco 0W-20 API GF-6A 07.2023

Протокол испытаний 2 Livcar Energy Eco 0W-20 API GF-6A 07.2023

ИК спектр Livcar Energy Eco 0W-20 API GF-6A 07.2023

Livcar Energy Eco 0W-20 API GF-6A 07.2023

Livcar Energy Eco 0W-20 API GF-6A 07.2023 2

Плюсы и минусы

Хорошее корейское масло.
Вязкость скорее соответствует 0W-16 (HTHS 2.52)

Артикулы

  • lc1550020-001 — 1 л.
  • lc1550020-004 — 4 л.
  • lc1550020-020 — 20 л.
  • lc1550020-060 — 60 л.
  • lc1550020-200 — 200 л.

TDS

Файл PDF

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий