Анализ масла Kixx G1 SN Plus 5W-40 11.2019

Kixx G1 SN Plus 5W-40 11.2019 01_11zon Kixx

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/39046-kixx-g1-sn-plus-5w-40-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B5/

Анализ

Kixx G1 SN Plus 5W-40 11.2019
API SN Plus
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С98,1мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С15,45мм2/с
Индекс вязкости167
Щелочное число7,4мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,71мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.227°C
Температура застывания-36°C
Зола сульфатная0,85%
Массовая доля серы0,200%
Элементы присадок
Молибден (Мо)5мг/кг
Фосфор (Р)697мг/кг
Цинк (Zn)858мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)7мг/кг
Магний (Mg)762мг/кг
Кальций (Са)968мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)7мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива199Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление7,7
Нитрование4,3

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний Kixx G1 SN Plus 5W-40 11.2019

ИК спектр Kixx G1 SN Plus 5W-40 11.2019

Kixx G1 SN Plus 5W-40 11.2019 док

Kixx G1 SN Plus 5W-40 11.2019_11zon

Kixx G1 SN Plus 5W-40 11.2019 2_11zon

Плюсы и минусы

Не плохое масло на гидрокрекинге.
Это масло довольно густое, плюс для защитных свойств и меньше угар.
Чистое на золу, подойдет моторам с прямым впрыском и на газу.
Высокая вязкость - минус для экономичности и свойств при низкой температуре.

Артикулы

  • L2102AL1E1 — 1 л.
  • L210244TE1 — 4 л.
  • L2102P20E1 — 20 л.
  • L2102D01E1 — 200 л.

MSDS

Файл PDF

Kixx G1 SN Plus 5W-40 11.2019
Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий