Анализ масла Kixx G1 5W-30 API SN Plus 08.2020

Kixx G1 5W-30 API SN Plus 08.2020 01_11zon Kixx

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/42713-kixx-g1-5w-30-api-sn-plus-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B5/

Анализ

Kixx G1 5W-30 API SN Plus 08.2020
API SN Plus; ILSAC GF-5
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С64,82мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С10,83мм2/с
Индекс вязкости158
Щелочное число7,33мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,72мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.233°C
Температура застывания-45°C
Зола сульфатная0,82%
Массовая доля серы0,199%
Элементы присадок
Молибден (Мо)0мг/кг
Фосфор (Р)742мг/кг
Цинк (Zn)907мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)4мг/кг
Магний (Mg)703мг/кг
Кальций (Са)992мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)9мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива201,2Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление7,7
Нитрование4,5

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний Kixx G1 5W-30 API SN Plus 08.2020

ИК спектр Kixx G1 5W-30 API SN Plus 08.2020

Kixx G1 5W-30 API SN Plus 08.2020_11zon

Kixx G1 5W-30 API SN Plus 08.2020 2_11zon

Плюсы и минусы

Хорошее масло на гидрокрекинге VHVI и пакете присадок Lubrizol
Хорошие свойства и при высоких и при низких температурах
Современный пакет присадок с низкими золой и серой (меньше отложений в моторе) и магнием с кальцием (способны противостоять детонации)

Артикулы

  • L210144TE1 — 4 л.
  • L2101AL1E1 — 1 л.
  • L2101P20E1 — 20 л.
  • L2101D01E1 — 200 л.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий