В материале таблицы с моментами затяжки резьбовых соединений двигателя Z18XER. Также есть изображение с порядком затяжки болтов ГБЦ Z18XER.
Загрузка ...
Содержание
ГБЦ

| Моменты затяжки двигателя Z18XER ГБЦ | |
|---|---|
| Позиция | Момент затяжки Н-м |
| Болт фазовращателя распределительного вала | |
| 1-й этап | 65 |
| 2-й этап | 120° |
| 3-й этап | 15° |
| Закрывающая заглушка фазовращателя распределительного вала | 30 |
| Болт крышки подшипника распределительного вала | 8 |
| Болт крышки головки блока цилиндров | 8 |
| Болт электромагнитного клапана фазовращателя распределительного вала | 6 |
| Болт головки блока цилиндров* | |
| 1-й этап | 25 |
| 2-й этап | 90° |
| 3-й этап | 90° |
| 4-й этап | 90° |
| 5-й этап | 45° |
| Свечи зажигания | 25 |
| * Использовать новый болт или гайку **Перед использованием болта обновить резьбу и вставить болт предварительно нанеся фиксирующий состав *** Нанести на резьбу фиксирующий состав | |
| Данные взяты из руководства по ремонту Opel Insignia 1 поколения | |
Основная таблица
| Моменты затяжки двигателя Z18XER Основная таблица | |
|---|---|
| Позиция | Момент затяжки Н-м |
| Болт компрессора кондиционера | 22 |
| Гайка шланга конденсатора и компрессора кондиционера | 19 |
| Гайка шланга испарителя кондиционера | 19 |
| Хомуты воздухозаборного шланга | 3,50 |
| Болт ведущего диска автоматической коробки передач* | 60 |
| Шатунный болт* | |
| 1-й этап | 35 |
| 2-й этап | 45° |
| 3-й этап | 15° |
| Болт блока водяного насоса | 8 |
| Болт корпуса термостата системы охлаждения | 8 |
| Болт балансира коленчатого вала* | |
| 1-й этап | 95 |
| 2-й этап | 30 |
| 3-й этап | 15° |
| Болт крышки коренного подшипника коленчатого вала* | |
| 1-й этап | 50 |
| 2-й этап | 45° |
| 3-й этап | 15° |
| Болт натяжителя приводного ремня | 50 |
| Термостат системы охлаждения | 8 |
| Корпус термостата системы охлаждения | 8 |
| Болт патрубка термостата системы охлаждения | 8 |
| Болт М10 монтажного кронштейна двигателя | |
| 1-й этап | 50 |
| 2-й этап | 60° |
| 3-й этап | 75° |
| Передняя крышка двигателя (корпус масляного насоса) | 20 |
| Передняя такелажная проушина двигателя | 25 |
| Монтажный болт двигателя | 62 |
| Монтажный кронштейн двигателя к блоку цилиндров/головке блока цилиндров | 62 |
| Болт монтажного кронштейна двигателя к опоре* | |
| 1-й этап | 50 |
| 2-й этап | 60° |
| 3-й этап | 75° |
| Монтажная гайка двигателя | 62 |
| Болты масляного радиатора | 8 |
| Болт корпуса масляного радиатора | 25 |
| Болт подводящего патрубка масляного радиатора | 8 |
| Болт отводящего патрубка масляного радиатора | 8 |
| Болт масляного щупа | 10 |
| Болт передней опорной скобы двигателя | 65 |
| Болт левой задней опорной скобы двигателя | 65 |
| Болт правой задней опорной скобы двигателя | 65 |
| Болт кронштейна электромагнитного продувочного клапана системы улавливания паров топлива | 8 |
| Болт кронштейна выпускного коллектора | 20 |
| Гайка выпускного коллектора | 20 |
| Болт блока предохранителей моторного отсека | 22 |
| Болт переднего выхлопного трубопровода | 20 |
| Болт генератора | 35 |
| Болт теплозащитного экрана выпускного коллектора | 8 |
| Болт блока зажигания | 8 |
| Болт впускного коллектора | 20 |
| Болт кронштейна впускного коллектора к блоку цилиндров | 8 |
| Болт кронштейна впускного коллектора | 8 |
| Болт топливной рампы | 8 |
| Крышка масляного фильтра | 25 |
| Заглушка отверстия для проверки давления масла | 21 |
| Болт патрубка масляного щупа | 8 |
| Болт масляного поддона | 10 |
| Пробка сливного отверстия масляного поддона | 14 |
| Болт маслоотражателя поддона | 10 |
| Соединительный болт М10 масляного поддона с картером коробки передач | 40 |
| Соединительный болт М12 масляного поддона с картером коробки передач | 60 |
| Болт корпуса дроссельной заслонки | 8 |
| Болт промежуточного шкива ремня привода газораспределительного механизма* | 25 |
| Болт нижней передней крышки ремня привода газораспределительного механизма | 6 |
| Болт задней крышки ремня привода газораспределительного механизма** | 6 |
| Болт натяжителя ремня привода газораспределительного механизма* | 20 |
| Болт верхней передней крышки ремня привода газораспределительного механизма | 6 |
| Болт крепления масляного поддона к коробке передач | 40 |
| Болт крепления коробки передач к блоку цилиндров | 60 |
| Болт водяного насоса | 8 |
| Болт шкива водяного насоса*** | 20 |
| Гайка крепления шины массы | 9 |
| * Использовать новый болт или гайку **Перед использованием болта обновить резьбу и вставить болт предварительно нанеся фиксирующий состав *** Нанести на резьбу фиксирующий состав | |
| Данные взяты из руководства по ремонту Opel Insignia 1 поколения | |
Датчики
| Моменты затяжки двигателя Z18XER Датчики | |
|---|---|
| Позиция | Момент затяжки Н-м |
| Болт датчика положения распределительного вала | 6 |
| Болт датчика положения коленчатого вала | 5 |
| Датчик давления масла | 20 |
| Подогреваемый датчик кислорода | 40 |
| Болт датчика детонации | 20 |
| Болт датчика абсолютного давления во впускном коллекторе | 6 |
| Данные взяты из руководства по ремонту Opel Insignia 1 поколения | |
Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.










Очень полезный материал, автору спасибо
Вот это правильный подход к делу, одобряю. Помимо голых моментов затяжки еще схемы и даже есть ссылка на источник информации. Спасибо автору
Автор идиот, но идиот предприимчивый. Гонит пургу и на этом наверняка зарабатывает. А положительные комментарии оставляют просто идиоты. Вообще люди не соображают, но чем больше идиотов, тем проще умным людям зарабатывать на них. Так держать
Объясни в чем суть претензии?
Аноним, ты что куришь?