Анализ масла Taif Vivace 5W-40 API SN 12,2021

Taif Vivace 5W-40 API SN 12,2021 01_11zon Taif

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/56441-taif-vivace-5w-40-api-sn-svezhee/

Анализ

Taif Vivace 5W-40 API SN 12,2021
API SN/CF; MB-Approval 229.5; Renault RN 0710/0700; ACEA A3/B4; Porsche A40; VW 502 00/VW 505 00
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С86,22мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С13,64мм2/с
Индекс вязкости162
Щелочное число10,42мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,94мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.227°C
Температура застывания-50°C
Зола сульфатная1,22%
Массовая доля серы0,403%
Испаряемость по методу NOACK10,2%
Элементы присадок
Молибден (Мо)37мг/кг
Фосфор (Р)1097мг/кг
Цинк (Zn)1153мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)7мг/кг
Магний (Mg)33мг/кг
Кальций (Са)3418мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)7мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива208,7Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление52,1
Нитрование6,5

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний Taif Vivace 5W-40 API SN 12,2021

Taif Vivace 5W-40 API SN 12,2021_11zon

ИК спектр Taif Vivace 5W-40 API SN 12,2021

Taif Vivace 5W-40 API SN 12,2021 2_11zon

Плюсы и минусы

Хорошее масло на ПАО плюс эфирах
Хорошие низкотемпературные свойства
Моющие и нейтрализующие свойства тоже на уровне
Золы и серы довольно много, лучше не использовать в современных моторах с прямым впрыском.

Артикулы

  • 211025 — 1 л.
  • 211026 — 4 л.
  • 211027 — 20 л.
  • 211028 — 205 л.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий