Анализ масла Sintec Premium 9000 0W-20 С5 11.2023

Sintec Premium 9000 0W-20 С5 11.2023 01 Sintec

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/81447-sintec-premium-9000-0w-20-s5-svezhee/

Анализ

Sintec Premium 9000 0W-20 С5 11.2023
API SN+; ACEA C5; VW 508.00/509.00; Porsche C20
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С46,93мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С8,71мм2/с
Индекс вязкости167
Щелочное число8,61мг. КОН на 1 г.
Кислотное число2,09мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.232°C
Температура застывания-51°C
Зола сульфатная0,88%
Массовая доля серы0,182%
Испаряемость по методу NOACK8,94%
Элементы присадок
Молибден (Мо)2мг/кг
Фосфор (Р)822мг/кг
Цинк (Zn)867мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)80мг/кг
Магний (Mg)513мг/кг
Кальций (Са)1386мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)4мг/кг
Натрий (Na)1мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Окисление11
Нитрование6
Топливо0%

Похожие масла

Протокол испытаний и изображение тары

Протокол испытаний 1 Sintec Premium 9000 0W-20 С5 11.2023

Протокол испытаний 2 Sintec Premium 9000 0W-20 С5 11.2023

ИК спектр Sintec Premium 9000 0W-20 С5 11.2023

Sintec Premium 9000 0W-20 С5 11.2023

Sintec Premium 9000 0W-20 С5 11.2023 2

Плюсы и минусы

Масло действительно С5 на пакете присадок Infineum
Отличная температура застывания -51
Масло действительно VW 508/509 за очень привлекательную цену
Более поздний анализ показал, что цирконий, как маркер, присутсвует

 

Артикулы

  • 600134 — 1 л.
  • 600135 — 4 л.
  • 322763 — 60 л.
  • 322764 — 205 л.

TDS

Файл PDF

Sintec Premium 9000 0W-20 C5 SN Plus
Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий