Анализ Polymerium PRO 10W-40 SP А3/В4 04.2024

Polymerium PRO 10W-40 SP, А3-В4 Polymerium

Polymerium PRO 10W-40 SP, А3-В4 1л

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/85644-polymerium-pro-10w-40-sp-a3v4-svezhee-2024/

Анализ

Polymerium PRO 10W-40 SP А3/В4 04.2024
API SP | ACEA A3/B4 | MB 229.1 / 229.3 | VW 502 00 / 505 00 | Renault RN 0710 / 0700 | PSA B71 2300
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С95,69мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С14,92мм2/с
Индекс вязкости164
Щелочное число10,71мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,79мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.234°C
Температура застывания-36°C
Зола сульфатная1,12%
Массовая доля серы0,237%
Испаряемость по методу NOACK6,8%
Вязкость динамическая CCS при -25 °С5707мПас
Элементы присадок
Молибден (Мо)105мг/кг
Фосфор (Р)813мг/кг
Цинк (Zn)1027мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)77мг/кг
Магний (Mg)529мг/кг
Кальций (Са)2775мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)1мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива209,7Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление9,7
Нитрование5,4

Похожие масла

Протокол испытаний

Протокол Polymerium PRO 10W-40 SP А3-В4 04.2024

ИК спектр Polymerium PRO 10W-40 SP А3-В4 04.2024

Плюсы и минусы

Хороший NOACK, т.е. низкий угар
Хорошая термостабильность
Не смотрите, что температура застывания всего -36, в таком масле это лучше, чем -45

Артикулы

  • plmp1040a3sl1 — 1 л.
  • plmp1040a3sl4 — 4 л.
  • plmp1040a3sl20 — 20 л.
  • plmp1040a3sl50 — 50 л.
  • plmp1040a3sl208 — 208 л.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий