Анализ масла Polymerium Pro 10W-40 API SG/CD 09.2023

Polymerium Pro 10W-40 API SG-CD 09.2023 01_11zon Polymerium
Polymerium Pro 10W-40 API SG-CD 09.2023_11zon Polymerium Pro 10W-40 API SG-CD 09.2023_11zon
Polymerium Pro 10W-40 API SG-CD 09.2023_11zon Polymerium Pro 10W-40 API SG-CD 09.2023_11zon

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/80121-polymerium-pro-10w-40-api-sgcd-svezhee/

Анализ

Polymerium Pro 10W-40 API SG/CD 09.2023
API SG/CD
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С91,95мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С14,89мм2/с
Индекс вязкости170
Щелочное число8,11мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,25мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.223°C
Температура застывания-38°C
Зола сульфатная1,15%
Массовая доля серы0,253%
Испаряемость по методу NOACK9,8%
Элементы присадок
Молибден (Мо)0мг/кг
Фосфор (Р)796мг/кг
Цинк (Zn)920мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)3мг/кг
Магний (Mg)17мг/кг
Кальций (Са)3214мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)5мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива209Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление6,1
Нитрование2,9

Похожие масла

Протокол испытаний

Протокол Polymerium Pro 10W-40 API SG-CD 09.2023

ИК спектр Polymerium Pro 10W-40 API SG-CD 09.2023

Плюсы и минусы

Масло заявлено, как API SG (стандарт не очень требовательный), но в составе чистые базовые продукты
Испаряемость довольно низкая, что говорит о гидрокрекинговой базе
Масло серы для масла SG

Артикулы

  • plmp1040sg1 — 1 л.
  • plmp1040sg4 — 4 л.
  • plmp1040sg20 — 20 л.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий