Анализ масла Novus Evolution 5W-30 SN Plus C3 02.2024

Novus Evolution 5W-30 SN Plus C3 02.2024 01 Novus

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/83121-novus-evolution-5w-30-api-sn-plus-acea-c3-svezhee-2023/

Анализ

Novus Evolution 5W-30 SN Plus C3 02.2024
MB 229.31/229.51; VW 504/507; BMW Longlife-04; Renault RN0700/RN0710/RN0720; GM DEXOS 2
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С70,17мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С11,92мм2/с
Индекс вязкости167
Щелочное число9,47мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,24мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.230°C
Температура застывания-44°C
Зола сульфатная0,66%
Вязкость динамическая CCS при -30 °С5389мПас
Массовая доля серы0,195%
Испаряемость по методу NOACK10,1%
Элементы присадок
Молибден (Мо)101мг/кг
Фосфор (Р)761мг/кг
Цинк (Zn)881мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)165мг/кг
Магний (Mg)1056мг/кг
Кальций (Са)23мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)3мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива230,8Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление25,7
Нитрование6,9

Похожие масла

Протокол испытаний и изображение тары

Протокол испытаний Novus Evolution 5W-30 SN Plus C3 02.2024

ИК спектр Novus Evolution 5W-30 SN Plus C3 02.2024

Novus Evolution 5W-30 SN Plus C3 02.2024

Novus Evolution 5W-30 SN Plus C3 02.2024 2

Плюсы и минусы

Известен состав: Ester 3%; AN 5%; VHVI 68%; Additives 24%
Хорошее масло, хотя китайский пакет присадок и не самый распространенный

Артикулы

  • EVO202201 — 1 л.
  • EVO202204 — 4 л.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий