Анализ масла Mobil 1 FS 5W-40 12.2021

Mobil 1 FS 5W-40 12.2021 01_11zon Mobil 1

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/56490-mobil1-fs-5w-40-svezhee/

Анализ

Mobil 1 FS 5W-40 12.2021
API SN, ACEA A3/B4, AVTOVAZ (Lada), Mercedes Benz 229.3/229.5, VW 502.00/505.00, PORSCHE A40
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С80,83мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С13,65мм2/с
Индекс вязкости174
Щелочное число13,05мг. КОН на 1 г.
Кислотное число2,79мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.246°C
Температура застывания-55°C
Зола сульфатная1,38%
Массовая доля серы0,235%
Испаряемость по методу NOACK6,5%
Элементы присадок
Молибден (Мо)84мг/кг
Фосфор (Р)1134мг/кг
Цинк (Zn)1222мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)352мг/кг
Магний (Mg)23мг/кг
Кальций (Са)3776мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)10мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива198,3Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление44,3
Нитрование10,3

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний Mobil 1 FS 5W-40 12.2021

ИК спектр Mobil 1 FS 5W-40 12.2021

Mobil 1 FS 5W-40 12.2021 2_11zon

Mobil 1 FS 5W-40 12.2021_11zon

Плюсы и минусы

Отличное масло на GTL, ПАО и эстерах (5-7%)
За счет GTL базы отличные свойства при высокой температуре, угорать не будет.
Богатый пакет присадок
Из-за большого количества золы лучше не использовать в моторах с прямым впрыском и с высоким угаром масла.

Артикулы

  • 153266 — 1 л.
  • 153265 — 4 л.
  • 154139 — 20 л.
  • 154138 — 60 л.
  • 153268 — 208 л.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий