Анализ масла Liqui Moly Top Tec 6100 0W-30 12.2020

Liqui Moly Top Tec 6100 0W-30 12.2020 01_11zon Liqui Moly

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/44804-liqui-moly-top-tec-6100-0w-30-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B5/

Анализ

Liqui Moly Top Tec 6100 0W-30 12.2020
ACEA: C2; BMW: Longlife-12 FE; Соответствие: -BMW: 83 21 2 365 935/83 21 2 405 097/83 21 2 405 666
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С51,8мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С9,8мм2/с
Индекс вязкости178
Щелочное число7,14мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,99мг. КОН на 1 г.
Температура застывания-47°C
Испаряемость по методу NOACK10,14%
Вязкость динамическая CCS при -35 °С4297мПас
Элементы присадок
Молибден (Мо)0мг/кг
Фосфор (Р)740мг/кг
Цинк (Zn)831мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)5мг/кг
Магний (Mg)14мг/кг
Кальций (Са)1726мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)3мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)0мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Сажа0%
Окисление6
Нитрование6

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний Liqui Moly Top Tec 6100 0W-30 12.2020

ИК спектр Liqui Moly Top Tec 6100 0W-30 12.2020

Liqui Moly Top Tec 6100 0W-30 12.2020_11zon

Liqui Moly Top Tec 6100 0W-30 12.2020 2_11zon

Плюсы и минусы

Хорошее масло на гидрокрекинге с, возможно, небольшим количеством ПАО на пакете присадок Lubrizol
Пакет присадок стойкий, срабатываться будет долго.

Артикулы

  • 20777 — 1 л.
  • 20778 — 4 л.
  • 20779 — 5 л.
  • 20772 — 20 л.
  • 20773 — 60 л.
  • 20775 — 205 л.

TDS

Файл PDF

Liqui Moly Top Tec 6100 0W-30 12.2020
Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий