Расшифровка значков на панели приборов Mazda CX-5 1

Значки на панели Mazda CX-5 1 ke ЗнП Mazda

В материале представлена расшифровка значков на панели приборов Mazda CX-5 1 (KE) 2011-2017. Данные о значении пиктограмм  взяты из руководства по эксплуатации СХ-5 КЕ (ссылка в конце таблицы).

Как вам Mazda CX-5 1 (KE)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Значки на панели коротко

Панель приборов Mazda CX-5 1 2011-2017

Значки на панели приборов Mazda CX-5 1 скрин 1

Скрин 2

Значки на панели приборов Mazda CX-5 1 скрин 3

Подробная расшифровка

Значки на панели приборов Mazda CX-5 1 2011-2017
Mazda CX-5 1 2014 - 2017
восклицательный знак в круге
Сигнализатор неисправности тормозной системы
Этот сигнализатор выполняет следующие функции

Индикатор включения стояночного тормоза
Индикатор загорается при включении стояночного тормоза, если выключатель зажигания находится в положении START или ON. Индикатор гаснет при полном выключении стояночного тормоза.

Сигнализатор падения уровня тормозной жидкости
Если сигнализатор продолжает гореть после полного выключения стояночного тормоза, возможной причиной является неисправность тормозной системы.
Соблюдая меры предосторожности, немедленно сверните на обочину или к краю проезжей части и остановитесь.
Вы можете заметить, что усилие на тормозной педали возросло или ход тормозной педали (при нажатии педаль опустилась ближе к полу чем обычно). В обоих случаях тормозной путь автомобиля возрастет.
1. Заглушите двигатель, откройте капот и немедленно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости долейте тормозную жидкость и доведите ее уровень до нормы (стр. 6-21).
2. После доливки тормозной жидкости проверьте продолжает ли гореть сигнализатор.
Если сигнализатор продолжает гореть или имеются другие признаки неисправности тормозной системы, дальнейшее движение на автомобиле запрещено. Доставьте автомобиль на эвакуаторе на сервисную станцию официального дилера Mazda.
Даже если сигнализатор погас, необходимо незамедлительно проверить состояние тормозной системы автомобиля на сервисной станции официального дилера Mazda.

ПРИМЕЧАНИЕ
Необходимость доливки тормозной жидкости иногда может быть связана с потерей герметичности тормозного гидропривода и течью тормозной жидкости. Поэтому немедленно обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки исправности тормозной системы, даже если сигнализатор больше не горит.

Запрещается продолжать движение на автомобиле при горящем сигнализаторе неисправности тормозной системы. Необходимо незамедлительно обратиться на сервисную станцию официального дилера Mazda для ремонта автомобиля.

Опасно эксплуатировать автомобиль, если горит сигнализатор неисправности тормозной системы. Это указывает на то, что тормозная система вашего автомобиля, возможно, полностью потеряла работоспособность или может отказать в любое время. Если сигнализатор продолжает гореть, то после проверки выключения стояночного тормоза необходимо немедленно проверить состояние тормозной системы в условиях сервисной станции официального дилера Mazda.
Восклицательный знак в треугольнике 2
Главный сигнализатор неисправности
Сигнализатор загорается на несколько секунд после включения зажигания. Сигнализатор горит постоянно при наступлении следующих событий. В подобных случаях необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера Mazda. • Неисправна система регенерации энергии при торможении.
• Неисправна система контроля заряда аккумуляторной батареи.
• Неисправен датчик педали тормоза.
• В случае автомобиля с комбинацией приборов типа А при наличии неисправности системы не обходимо проверить состояние автомобиля или обратиться на сервисную станцию официального дилера Mazda.
АПС
Сигнализатор неисправности антиблокировочной тормозной системы (ABS)
Сигнализатор загорается на несколько секунд после включения зажигания.
Если сигнализатор неисправности системы АВЅ горит на ходу автомобиля, то это свидетельствует о том, что блок управления системой ABS обнаружил нарушение ее работоспособности. В этом случае система АВЅ отключается, но тормозная система вашего автомобиля полностью сохраняет свою работоспособность и будет функционировать, как если бы система АВЅ на автомобиле вообще отсутствовала. Если загорелся сигнализатор неисправности системы АВЅ, то следует незамедлительно обратиться на сервисную станцию официального дилера Mazda.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если аккумуляторная батарея автомобиля разряжена, и двигатель запускается от аккумуляторной батареи другого автомобиля, то из-за неравномерного вращения коленчатого вала двигателя может загореться сигнализатор неисправности системы ABS. Это происходит из-за разряженного состояния аккумуляторной батареи и не означает неисправность антиблокировочной системы. Зарядите аккумуляторную батарею. Обратитесь к разделу «Заряд аккумуляторной батареи» (стр. 6-30).
ABS и ручник вместе
Сигнализатор о неисправности электронного регулятора тормозных сил
Если блок управления электронного регулятора тормозных сил обнаруживает нарушение нормального функционирования одного из элементов системы, одновременно загораются сигнализатор неисправности тормозной системы и системы ABS. Наиболее вероятной причиной включения обоих сигнализаторов является неисправность электронного регулятора тормозных сил.

ОПАСНОСТЬ
Запрещается продолжать движение на автомобиле, если загорелись индикаторы неисправности тормозной системы и ABS. Немедленно обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda, для того чтобы проверить состояние тормозной системы ABS.
Опасно двигаться на автомобиле, если одновременно горят сигнализаторы неисправности тормозной системы и системы ABS.
В этом случае при экстренном торможении автомобиля задние колеса могут заблокироваться преждевременно и гораздо раньше, чем это предусмотрено при исправном состоянии электронного регулятора тормозных сил.
значок аккумулятора на панели
Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
Сигнализатор загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Это предусмотрено для проверки водителем исправности сигнализатора.
Если сигнализатор загорелся на ходу автомобиля, то это свидетельствует о неисправности электрического генератора или системы заряда аккумуляторной батареи. Соблюдая меры предосторожности, немедленно сверните на обочину или к краю проезжей части и остановитесь. В подобных случаях необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера Mazda.

ВНИМАНИЕ
Если горит сигнализатор разряда аккумуляторной батареи, то дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещается, поскольку в этом случае двигатель может неожиданно заглохнуть. Это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.
Значок давления масла маленький
Сигнализатор аварийного падения давления масла в двигателе
Сигнализатор загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Это предусмотрено для проверки водителем исправности сигнализатора.
Данный сигнализатор предупреждает водителя об отсутствии или недопустимо низком давлении в системе смазки двигателя.
Если сигнализатор загорелся на ходу автомобиля, выполните следующие действия.
1. Соблюдая меры предосторожности, немедленно сверните на обочину или к краю проезжей части и остановитесь на горизонтальной площадке.
2. Заглушите двигатель и подождите 5 минут, для того чтобы моторное масло стекло в поддон двигателя.
3. Проверьте уровень масла в двигателе (стр. 6-18). Если уровень масла ниже нормы, долейте необходимое количество масла установленного сорта в двигатель, доведя уровень масла до нормы.
4. Запустите двигатель и проверьте, продолжает ли гореть сигнализатор.
Если сигнализатор продолжает гореть даже после доливки моторного масла, немедленно заглушите двигатель и доставьте автомобиль на эвакуаторе на сервисную станцию официального дилера Mazda.

ВНИМАНИЕ
Запрещается работа двигателя при включенном сигнализаторе аварийного падения давления масла. Это приведет к выходу двигателя из строя.
Чек
Сигнализатор неисправности систем двигателя
Сигнализатор загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Это предусмотрено для проверки водителем исправности сигнализатора.
Если сигнализатор загорелся на ходу автомобиля, то это может свидетельствовать о неисправности систем двигателя. Важно, чтобы водитель заметил и зафиксировал (запомнил), когда, при каких обстоятельствах и при каких условиях движения загорелся сигнализатор. Для того чтобы затем информировать об этом специалистов сервисной станции официального дилера Mazda.
Сигнализатор неисправности систем двигателя может загораться в следующих случаях.
• Очень низкий уровень топлива в бакс или бак почти пустой.
• Неисправна система электрооборудования двигателя.
• Неисправна система нейтрализации отработавших газов.
Если сигнализатор продолжает гореть или постоянно мигает, то в этом случае запрещается эксплуатировать автомобиль на высокой скорости, а двигатель на высоких оборотах. Снизьте скорость движения и незамедлительно обратитесь на ближайшую сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки и ремонта автомобиля.
значок перегрева охлаждающей жидкости, антифриза
Красный сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости двигателя
При включении зажигания этот сигнализатор загорается на короткое время, а затем гаснет. Сигнализатор начинает мигать, если температура охлаждающей жидкости двигателя достигает высокого значения, и горит постоянно при дальнейшем увеличении температуры охлаждающей жидкости.

Необходимые действия водителя
Если сигнализатор или индикатор мигает
Снизьте скорость и продолжайте двигаться на небольшой скорости, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель.
Если сигнализатор или индикатор горит постоянно
Горящий сигнализатор указывает на возможный перегрев двигателя. Соблюдая меры предосторожности, незамедлительно сверните на обочину или к краю проезжей части и остановитесь. Затем заглушите двигатель. Следуйте инструкциям и предостережениям их раздела "Перегрев двигателя" стр. 7-25

ВНИМАНИЕ
Запрещается эксплуатировать автомобиль, если горит сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости двигателя. Если пренебречь данным требованием, то двигатель выйдет из строя.
i-stop
i-STOP
Желтый сигнализатор неисправности системы i-stop/зеленый индикатор активации системы i-stop
Для обеспечения безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля система i-stop постоянно контролирует управляющие воздействие водителя, ситуацию внутри и вне автомобиля, а также работу других система. Система i-stop использует желтый сигнализатор неисправности, зеленый индикатор активации системы i-stop и соответствующие предупреждения с целью информирования водителя о своем режиме работы.

Желтый сигнализатор неисправности системы i-stop
Если сигнализатор или индикатор горит постоянно
• После включения зажигания сигнализатор загорается на несколько секунд.
• Сигнализатор загорается при нажатии выключателя системы i-stop с целью ее выключения.
• При выполнении любого из перечисленных ниже действий после автоматической остановки двигателя сигнализатор горит постоянным светом. Если это произошло, автоматический перезапуск двигателя будет невозможен из соображения безопасности, даже если нажата педаль сцепления (автомобили с механической коробкой передач) или педаль тормоза (автомобили с автоматической коробкой передач). Чтобы запустить двигатель, воспользуйтесь обычной процедурой пуска двигателя.
- Водитель открыл капот.
- Водитель отстегнул свой ремень безопасности и открыл водительскую дверь (водитель намеревается выйти из автомобиля).
• Если желтый сигнализатор неисправности системы 1-stop горит постоянным светом (кроме ситуаций, описанных выше, когда открыт капот или отстегнут водительский ремень безопасности и открыта водительская дверь), следует обратиться на сервисную станцию официального дилера Mazda.

Если сигнализатор или индикатор мигает
Сигнализатор мигает в случае любой неисправности системы i-stop. В подобных случаях необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера Mazda.

i-STOP
Зеленый индикатор активации системы i-stop
Если сигнализатор или индикатор горит постоянно
Индикатор горит постоянным светом при активации системы i-stop и автоматической остановке двигателя. После автоматического перезапуска двигателя индикатор погаснет. Если сигнализатор или индикатор мигает
• С целью обеспечения безопасности и предупреждения водителя индикатор мигает с частотой два раза в секунду при любом из перечисленных ниже условий.
- Индикатор начинает мигать при открытии водительской двери и выключается после ее закрытия.
- (Автомобили с механической коробкой передач) Индикатор начинает мигать при перемещении рычага переключения передач из нейтрали в любое другое положение без нажатия на педаль сцепления и выключается после включения нейтрали.
• При выполнении хотя бы одного из перечисленных ниже условий индикатор мигает с частотой один раз в три секунды, чтобы предупредить водителя о скором автоматическом пуске двигателя. После пуска двигателя индикатор гаснет.
- Регулятор температуры воздуха в зоне расположения водителя установлен на Максимальный подогрев или максимальное охлаждение воздуха.
- Температура воздуха в салоне значительно отличается от температуры, заданной с помощью регулятора температуры.
- Включить обдув ветрового стекла.
- Разряжена аккумуляторная батарея.
RVM
Желтый сигнализатор неисправности системы сигнализации об опасности при перестроении (RVM) / зеленый индикатор системы сигнализации об опасности при перестроении (RVM)*
Желтый сигнализатор неисправности системы сигнализации об опасности при перестроении (RVM)
Сигнализатор загорается при включении зажигания. Затем цвет сигнализатора может измениться с желтого на зеленый, если система RVM включена и работоспособна, или сигнализатор гаснет, если система RѴМ выключена. В случае неисправности системы RVM сигнализатор продолжает гореть желтым светом. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.

ПРИМЕЧАНИЕ Сигнализатор может включиться в результате временного снижения чувствительности радиолокационного датчика из-за плохой погоды или загрязнения поверхности бампера. Однако это не свидетельствует о неисправности системы.

Зеленый индикатор системы сигнализации об опасности при перестроении (RVM)
Индикатор горит при включенной и исправной системе RVM.
Машинка, индикатор парктроника с боковыми датчиками
Желтый сигнализатор системы предупреждения о смене полосы движения (LDWS) / зеленый индикатор системы предупреждения о смене полосы движения (LDWS)

Желтый сигнализатор системы предупреждения о смене полосы движения (LDWS)
Если сигнализатор горит постоянно:
• Сигнализатор загорается при включении зажигания
• Сигнализатор гаснет при отключении системы LDWS
• Сигнализатор включается, когда система LDWS находится в режиме ожидания
Ниже перечисленный условия, при которых желтый индикатор системы LDSW горит постоянно:
• Ветровое стекло передней камеры (FSC) запотело, либо камера чем-то загорожена.
• Автомобиль движется со скоростью менее 65 км/ч
• Камера не может распознать белые, желтые линии разметки.

Если сигнализатор мигает:
• Сигнализатор мигает в случае неисправности системы. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки состояния автомобиля.
• Система LDWS не работает, когда мигает сигнализатор.

ВНИМАНИЕ
Описанное ниже поведение сигнализатора может указывать на неисправность системы. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки состояния автомобиля.
- Сигнализатор мигает во время движения автомобиля.
- Сигнализатор не загорается при включении зажигания.
На всех колесах автомобиля должны использоваться полностью идентичные шины установленной заводом-изготовителем автомобиля размерности. Шины должны быть одной марки, модели и с одинаковым рисунком протектора. Запрещается использовать на автомобиле шины, заметно различающиеся по степени износа протектора. Установка на автомобиль подобных шин может стать причиной неработоспособности системы LDWS.
Установка на автомобиль малоразмерного запасного колеса может нарушить работоспособность системы.

Зеленый индикатор системы предупреждения о смене полосы движения (LDWS)
Если индикатор горит постоянно
• Индикатор системы LDWS загорается, указывая на выход системы из режима ожидания, при выполнении перечисленных условий.
-Скорость автомобиля достигает или превышает 65 км/ч.
- Камера распознаёт белые (желтые) линии дорожной разметки.
• Индикатор гаснет при нажатии выключателя системы LDWS.
Если индикатор мигает
Индикатор мигает, когда система определила, что автомобиль может сменить полосу движения.
4WD
Сигнализатор неисправности полноприводной трансмиссии 4WD
После включения зажигания сигнализатор загорается на несколько секунд. Затем сигнализатор может включиться и гореть постоянно или мигать. Это происходит в следующих случаях.
• Сигнализатор горит постоянно при неисправности полноприводной трансмиссии 4WD.
• Сигнализатор горит постоянно при слишком большой разнице диаметра передних и задних колес.
• Сигнализатор мигает при перегреве масла в главной передаче.
• Сигнализатор мигает, если в течение достаточно продолжительного времени скорости вращения передних и задних колес сильно различаются. Это происходит, например, при выезде автомобиля с обледеневшего участка дороги, при попытках вывести автомобиль из застревания на влажном грунте, в песке и т.п.

Если сигнализатор горит постоянно
В этом случае необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера Mazda.

Если сигнализатор мигает
Остановите автомобиль в безопасном месте. Если спустя несколько минут сигнализатор прекратил мигать, вы можете продолжить движение на автомобиле. Если сигнализатор продолжает мигать, обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.
AT АКПП коробка
Сигнализатор неисправности автоматической коробки передач
После включения зажигания сигнализатор загорается на несколько секунд.
Сигнализатор включается при обнаружении неисправности автоматической коробки передач.

ВНИМАНИЕ
Включенный сигнализатор свидетельствует о наличии неисправности электрической системы автоматической коробки передач. В этом случае продолжение движения на автомобиле может привести к поломке автоматической коробки передач. Необходимо незамедлительно обратиться на сервисную станцию официального дилера Mazda для ремонта автомобиля.
Руль с восклицательным знаком
Сигнализатор неисправности рулевого усилителя
Сигнализатор загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Это предусмотрено для проверки водителем исправности сигнализатора.
Сигнализатор неисправности рулевого усилителя горит постоянно при работе двигателя, если рулевой усилитель неисправен.
Если сигнализатор загорелся, соблюдая меры предосторожности, немедленно сверните на обочину или к краю проезжей части и остановитесь. Затем заглушите двигатель.
Если сигнализатор не погаснет даже после перезапуска двигателя, мы рекомендуем вам обратиться на сервисную станцию официального дилера Mazda.

ПРИМЕЧАНИЕ
Горящий сигнализатор может указывать на неисправность рулевого усилителя. При этом рулевое управление сохраняет работоспособность, однако для поворота рулевого колеса требуется больше усилия, чем обычно, и при повороте рулевого колеса на нем может ощущаться вибрация.
Если на неподвижном или медленно движущемся автомобиле несколько раз резко повернуть рулевое колесо из стороны в сторону, то рулевой усилитель переключится в аварийный защитный режим. При этом водитель почувствует увеличенное сопротивление вращению рулевого колеса. Однако это не свидетельствует о неисправности рулевого усилителя. В случае включения аварийного защитного режима рулевого усилителя остановите автомобиль в безопасном месте и подождите несколько минут, чтобы усилитель вернулся в Нормальный режим работы.
Подушка srs
Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности и преднатяжителей передних ремней безопасности
Если система подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях находятся в исправном состоянии, то сигнализатор неисправности должен загореться на непродолжительное время при включении зажигания в положение ОN или при включении стартера. При отсутствии неисправностей сигнализатор должен погаснуть через определенное установленное время.
Если сигнализатор мигает, горит постоянно или вообще не загорается при включении зажигания в положение ON, то это свидетельствует о неисправности системы подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности. В этом случае незамедлительно обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda. Если сигнализатор указывает на неисправность, то подушки безопасности и/или преднатяжители ремней безопасности могут не сработать при дорожно-транспортном происшествии.

ОПАСНОСТЬ
Категорически запрещается вмешиваться в конструкцию системы подушек безопасности/преднатяжителей ремней безопасности. Все работы по техническому обслуживанию и ремонту указанных систем необходимо проводить на сервисной станции официального дилера Mazda. Самостоятельный ремонт, техническое обслуживание и любое вмешательство в конструкцию системы представляют опасность для жизни и здоровья водителя и пассажиров. Подушка безопасности/преднатяжитель ремня безопасности могут неожиданно сработать самопроизвольно или полностью потерять работоспособность. Это может привести в дальнейшем к тяжелым травмам или гибели людей в дорожно-транспортном происшествии.
бензоколонка
Сигнализатор минимального запаса топлива в баке
Сигнализатор минимального запаса топлива, расположенный на циферблате указателя уровня топлива, предупреждает водителя о том, что в баке осталось минимальное количество топлива.
Незамедлительно заправьте топливный бак.
человек пристегнут ремнем безопасности
Водительское сиденье
человек пристегнутый ремнем 2
Переднее пассажирское сиденье
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности горит, если выключатель зажигания находится в положении ON (Зажигание включено), сиденье водителя или переднего пассажира заняты, и ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Звуковой сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Передние сиденья
Если автомобиль находится в движении, а ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут, то включается световой сигнализатор, и звучит предупреждающий звуковой сигнал.
Если ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут (при условии, что переднее пассажирское сиденье занято), и скорость автомобиля превысит примерно 20 км/ч, то световой сигнализатор начнет мигать, и раздается предупреждающий звуковой сигнал. Через небольшой промежуток времени звуковой сигнал выключится, а световой сигнализатор перестанет мигать и начнет гореть постоянно. Если ремень безопасности останется не пристегнутым, то через определенный промежуток времени снова начнет мигать световой сигнализатор, и включится предупреждающий звуковой сигнал.
Звуковой сигнал не выключится до истечения определенного промежутка, или пока не будет пристегнут ремень безопасности, даже если скорость автомобиля снизится ниже 20 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЕ
• Если после выключения звукового сигнала ремень безопасности водителя или переднего пассажира останется не пристегнутым, и скорость автомобиля превысит 20 км/ч, то световой сигнализатор начнет мигать, и звуковой сигнал включится снова.
• Если на подушке переднего пассажирского сиденья расположены какие-либо вещи или багаж, то, в зависимости от массы этих предметов, может активироваться функция предупреждения о непристегнутом ремне безопасности.
• Для того чтобы обеспечить нормальное функционирование датчика нагрузки, встроенного в подушку переднего пассажирского сиденья, пассажиру не следует подкладывать дополнительную подушку и сидеть на ней. В противном случае из-за влияния дополнительной подушки встроенный датчик нагрузки не может работать должным образом.
• Если на переднем пассажирском сиденье расположен малолетний ребенок, то визуальный и звуковой сигнализаторы могут вообще не реагировать на непристегнутый ремень безопасности.

Заднее сиденье
ремнем пристегнуты задние пассажиры rear
Если ремни безопасности задних пассажиров не пристегнуты и выключатель зажигания находится в положении ON (Зажигание включено), то водитель и передний пассажир получат предупреждение об этом посредством светового сигнализатора.
Сигнализатор может гореть красным или зеленым светом. Если ремень безопасности не пристегнут, то горит красный сигнализатор. Если ремень безопас- ности пристегнут, сигнализатор горит зеленым светом. Визуальные сигнализаторы работают, даже если на заднем сиденье пассажиры отсутствуют. Звуковой сигнализатор включится, только если пассажир на заднем сиденье отстегнет предварительно пристегнутый ремень безопасности.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если ремни безопасности на заднем сиденье не будут пристегнуты в течение установленного промежутка времени после запуска двигателя, то все визуальные сигнализаторы выключатся.
машинка с открытыми дверьми
Сигнализатор незакрытой двери
Сигнализатор загорается, если одна из боковых дверей или задняя подъемная дверь открыта или закрыта неплотно. Перед троганием автомобиля с места плотно закройте все двери и заднюю подъемную дверь.
фонтан на стекло
Сигнализатор минимального уровня жидкости омывателей
Сигнализатор предупреждает водителя о том, что в бачке омывателей стекол и фар осталось минимальное количество жидкости. Если сигнализатор загорелся, долейте жидкость в бачок омывателя (стр. 6-22).
низкое давление в шинах
Сигнализатор системы контроля давления воздуха в шинах
Сигнализатор загорается на несколько секунд после включения зажигания.
В случае падения давления воздуха ниже нормы в одной или нескольких шинах сигнализатор загорится, и одновременно с ним включится звуковой предупреждающий сигнал. При нарушении работоспособности самой системы контроля давления воздуха в шинах сигнализатор мигает.

ОПАСНОСТЬ
Если сигнализатор системы контроля давления воздуха в шинах горит постоянно или мигает, или звучит звуковой предупреждающий сигнал, то следует немедленно плавно снизить скорость движения и остановиться, избегая резкого маневрирования и интенсивного торможения.
Если сигнализатор системы контроля давления воздуха в шинах горит постоянно или мигает, или звучит звуковой предупреждающий сигнал, то движение на высокой скорости, резкое маневрирование и интенсивное торможение представляют опасность. Ухудшение устойчивости и управляемости автомобиля может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Для того чтобы визуально определить состояние и степень повреждения шин, следует немедленно остановиться в безопасном месте. Осмотрите шины, при необходимости подкачайте шины до номинального давления (номинальное давление указано для холодных шин) или замените поврежденное колесо запасным. Обратитесь в шиноремонтную мастерскую или на сервисную станцию официального дилера Mazda для ремонта или замены поврежденной шины.
Запрещается игнорировать сигналы автоматической системы контроля давления воздуха в шинах Опасно игнорировать предупреждающие сигналы системы контроля давления воздуха в шинах, даже если вы уверены, что знаете причину включения сигнализатора. Незамедлительно остановитесь и примите необходимы меры для устранения неисправности, не дожидаясь, пока эта неисправность приведет к серьезным последствиям (выходу из строя шины и опасному дорожно-транспортному происшествию).

Если включилась визуальная и звуковая сигнализация падения давления воздуха в шинах
Если загорелся световой сигнализатор, а также включился звуковой предупреждающий сигнал примерно на 3 секунды, то это свидетельствует о том, что в одной или нескольких шинах давление воздуха значительно понизилось.
Накачайте шины и приведите давление воздуха в шинах в норму. Установленное заводом-изготовителем давление воздуха в шинах приведено на стр. 9-8.

ПРИМЕЧАНИЕ
- Корректировку давления воздуха в шинах следует производить только на холодных шинах. Поскольку давление воздуха в шинах изменяется при нагреве и охлаждении шин. то, прежде чем корректировать давление воздуха в шинах после поездки, необходимо дать автомобилю постоять около одного часа, что-бы шины остыли. После длительной стоянки автомобиля корректировку давления воздуха в шинах можно выполнять, если автомобиль проехал не более полутора километров. Если скорректировать давление воздуха на прогретых шинах и привести его в соответствие с номинальным давлением, установленным для шин в холодном состоянии, то после охлаждения шин и соответствующего снижения давления воздуха может сработать визуальная и звуковая сигнализация падения давления воздуха в шинах. И наоборот, горящий сигнализатор системы контроля давления воздуха в шинах, который включился при снижении температуры окружающего воздуха, может погаснуть при последующем повышении температуры окружающего воздуха. В этом случае также необходимо проверить и подкачать шины, для того чтобы привести давление воздуха в них в норму. Если система контроля давления воздуха в шинах сработала из-за снижения давления в шине, то необходимо проверить и подкачать шины, для того чтобы привести давление воздуха в норму.
- Давление воздуха даже в исправных шинах со временем постепенно снижается. Система контроля давления воздуха в шинах не может различать причину падения давления: произошло ли падение давления вследствие естественных причин потери воздуха или вследствие прокола шины. Однако если обнаружено падение давления воздуха в одной шине из четырех, то это свидетельствует о неисправности шины. Осмотрите поврежденную шину, обращая внимание на наличие порезов и посторонних предметов в протекторе или боковине шины. При необходимости проводите осмотр шины, постепенно перемещая автомобиль или вывесив колесо на домкрате или демонтировав колесо с автомобиля. Проверьте герметичность вентиля колеса, капнув в него несколько капель воды. Образование воздушных пузырьков свидетельствует о неисправности вентиля. При нарушении герметичности шины недостаточно просто подкачать ее, поскольку негерметичность шины представляет опасность. Мы рекомендуем доставить неисправное колесо для его ремонта на сервисную станцию официального дилера Mazda.

Если после подкачки шины до номинального давления воздуха сигнализатор включается снова, то это может свидетельствовать о проколе шины. Замените поврежденное колесо запасным (стр. 7-14).

Если сигнализатор мигает
В случае неисправности системы контроля давления воздуха в шинах ее сигнализатор будет мигать в течение приблизительно 1 минуты после включения зажигания, а потом будет гореть постоянно. В этом случае необходимо незамедлительно обратиться на сервисную станцию официального дилера Mazda для ремонта автомобиля.
Зеленый ключ с восклицательным знаком
красный ключ с восклицательным знаком
Красный сигнализатор / зеленый индикатор системы доступа в автомобиль без ключа
Данный сигнализатор/индикатор может гореть красным или зеленым светом. Красный сигнализатор системы доступа в автомобиль без ключа
Если сигнализатор или индикатор горит постоянно
При появлении неисправности в системе дистанционного управления замками автомобиля сигнализатор горит постоянно.

ВНИМАНИЕ
Если горит сигнализатор системы дистанционного управления замками автомобиля или мигает встроенный в кнопочный выключатель зажигания желтый индикатор, вероятно пуск двигателя будет невозможен. Если вам не удается запустить двигатель, воспользуйтесь процедурой пуска, описанной в разделе «В случае затруднений при пуске двигателя». Незамедлительно обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для ремонта автомобиля.

Если сигнализатор или индикатор мигает
В следующих условиях красный сигнализатор системы доступа в автомобиль без ключа мигает, указывая на то, что выключатель зажигания не может быть переключен из состояния OFF.
- Полностью разряжен элемент питания электронного ключа.
- Электронный ключ находится за пределами зоны действия системы.
- Электронный ключ находится в зоне, где обнаружение сигнала системой затруднено (см. стр. 3-6);
- В зоне действия системы находится электронный ключ другой марки, который аналогичен вашему.
Ниже приведены условия (для случая, когда выключатель зажигания не переключен в состояние OFF (Зажигание выключено)), при выполнении которых постоянно мигает красный сигнализатор системы доступа в автомобиль без ключа, указывая водителю на то, что электронный ключ находится за пределами автомобиля. Красный сигнализатор системы доступа в автомобиль без ключа перестанет мигать, если электронный ключ снова окажется в автомобиле.
- Выключатель зажигания не был возвращен в положение OFF (Зажигание выключено), и все двери автомобиля, включая заднюю подъемную дверь, были закрыты после удаления электронного ключа из автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ
Поскольку в электронном ключе используется маломощный радиопередатчик, то сигнализация удаления ключа из автомобиля может срабатывать также в тех случаях, когда ключ находится вместе с каким-либо металлическим предметом или помещен в зону с плохими условиями приема радиосигналов.

Зеленый индикатор системы доступа в автомобиль без ключа
Если сигнализатор или индикатор горит постоянно
При нажатии на педаль тормоза (автомобили с автоматической коробкой передач) или на педаль сцепления (автомобили с механической коробкой Передач) горящий зеленый индикатор системы доступа в автомобиль без ключа подтверждает наличие внутри автомобиля зарегистрированного электронного ключа и возможность запуска двигателя (стр. 4-3).

Если сигнализатор или индикатор мигает
Если элемент питания электронного ключа разряжен, то после переключения выключателя зажигания из состояния ON (Зажигание включено) в стояние OFF (Зажигание выключено) зеленый индикатор системы доступа в автомобиль без ключа будет мигать примерно в течение 30 секунд, предупреждая водителя о минимальном остаточном заряде элемента питания ключа. Замените элемент питания, не дожидаясь полной потери работоспособности электронного ключа. Обратитесь к разделу замена элемента питания» (стр. 6-30).
интеллектуальный дальний свет желтый
Дальний свет автоматический
Желтый сигнализатор системы управления дальним светом фар/ зеленый индикатор системы управления дальним светом фар*
Желтый сигнализатор системы управления дальним светом фар
Если сигнализатор или индикатор горит постоянно
Сигнализатор неисправности загорается при включении зажигания и затем, спустя несколько секунд, гаснет. Включение сигнализатора указывает на то, ветровое стекло перед передней камерой (FSC) запотело, либо камера чем-то загорожена.

Если сигнализатор или индикатор мигает
Мигание сигнализатора указывает на неисправность системы управления дальним светом фар. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки состояния автомобиля.

Зеленый индикатор системы управления дальним светом фар
Индикатор горит при работе системы и гаснет при ее выключении.
машинка на скользкой дороге
Индикатор противобуксовочной (ТСЅ) и противозаносной (DSC) систем
Индикатор загорается на несколько секунд после включения зажигания. Индикатор мигает при срабатывании противобуксовочной системы (ТСЅ) или противозаносной системы (DSC).
Если индикатор горит постоянно, не мигая, то это может свидетельствовать о нарушении нормального функционирования противобуксовочной системы (ТСЅ), противозаносной системы (DSC) или усилителя экстренного торможения. При этом перечисленные системы могут работать некорректно. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ
Одновременно с миганием индикатора будет слышен негромкий характерный шум, сопровождающий работу системы и исходящий из моторного отсека. Это свидетельствует о нормальной работе противобуксовочной системы (ТСS).
При движении автомобиля по скользкому дорожному покрытию, например, по свежевыпавшему снегу, двигатель не сможет развивать высокие обороты, если включена противобуксовочная система.
TCS OFF
Индикатор отключения противобуксовочной системы (TCS OFF)
Индикатор загорается на несколько секунд после включения зажигания.
Индикатор также загорается при нажатии на выключатель TCS OFF с целью отключения противобуксовочной системы.
Более подробные сведения приведены в разделе «Выключатель противобуксовочной системы» на стр. 4-91.
Если индикатор продолжает гореть при неотключенной противобуксовочной системе (TCS), обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda. Это может быть связано с нарушением работоспособности противозаносной системы.
AFS OFF
Индикатор отключения бокового освещения (AFS OFF)*
Индикатор AFS OFF загорается на непродолжительное время при включении зажигания и затем гаснет.
Если нажать на выключатель AFS OFF, то система бокового освещения выключится, и загорится индикатор AFS OFF.
О неисправности системы бокового освещения могут свидетельствовать следующие признаки. Если вы обнаружили хотя бы один из признаков неисправности системы, обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.
- Индикатор AFS OFF не загорается даже при включении зажигания.
- Индикатор AFS OFF постоянно мигает.

ПРИМЕЧАНИЕ
Даже если по каким-либо причинам нарушено нормальное функционирование системы бокового освещения, основное внешнее освещение остается в полностью работоспособном состоянии.
антифриз синий
Голубой индикатор низкой температуры охлаждающей жидкости
Индикатор горит постоянно при низкой температуре охлаждающей жидкости двигателя. Если индикатор низкой температуры охлаждающей жидкости продолжает гореть после достаточного прогрева двигателя, то это может свидетельствовать о неисправности датчика температуры. В подобных случаях необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера Mazda.
индикатор селектора АКПП Мазда
Индикатор положения селектора автоматической коробки передач
Этот индикатор указывает на положение селектора автоматической коробки передач.
Индикатор включенной передачи
Этот индикатор указывает, какая передача включена в настоящий момент (если автоматическая коробка передач работает в ручном режиме переключения передач).
дальний свет
Индикатор включения дальнего света фар
Индикатор горит в следующих двух случаях.
• Включен дальний свет фар.
• Рычаг управления указателями поворота нажат на себя для включения сигнализации дальним светом фар.
поворотники
Индикаторы включения указателей поворота/аварийной световой сигнализации
При включении указателей поворота мигает соответствующий (левый или правый) индикатор (стр. 4-75).
При включении аварийной световой сигнализации одновременно мигают оба индикатора (стр. 4-83).
Если индикатор горит постоянно (не мигает) или мигает с увеличенной частотой, то возможной причиной является перегорание одной из ламп указателей поворота. В подобных случаях необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера Mazda.
машина под замком
Сигнализатор противоугонной системы (иммобилайзера)
Данный сигнализатор начинает мигать с периодичностью 2 секунды после того, как выключатель зажигания будет переведен из положения ON в положение OFF и включится противоугонная система (иммобилайзер).
Сигнализатор прекращает мигать при установке выключателя зажигания в положение ON с помощью зарегистрированного электронного ключа. При этом противоугонная система (иммобилайзер) выключается, а сигнализатор включается и горит примерно 3 секунды, затем гаснет.
Если двигатель не пускается с помощью зарегистрированного электронного ключа, и сигнализатор иммобилайзера продолжает гореть постоянно или мигает, то это может свидетельствовать о неисправности противоугонной системы. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.
Круиз-контроль
круиз-контроль зеленый
Желтый индикатор включения круиз-контроля / зеленый индикатор установки значения стабилизируемой скорости*
Данный индикатор может гореть желтым или зеленым светом.

Желтый индикатор включения системы круиз-контроля
Индикатор загорается желтым светом при нажатии на выключатель системы круиз-контроля. Горящий индикатор свидетельствует о том, что система круиз-контроля включена.

Зеленый индикатор установки значения стабилизируемой скорости
Индикатор горит зеленым светом, если водитель установил значение стабилизируемой скорости.
габариты
Индикатор включения приборов внешнего освещения
Индикатор горит, когда включены приборы внешнего освещения и подсветка панели приборов.
Индикатор мигает, если система неисправна. В подобных случаях необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера Mazda.
ПТФ
Индикатор включения противотуманных фар*
Индикатор горит при включении передних противотуманных фар.
Задние противотуманки птф
Индикатор включения заднего противотуманного фонаря.
Данные из руководства пользователя Mazda CX-5 1 (KE)

Маршрутный компьютер

Кликните, чтобы открыть скрины из мануала Мазда СХ-5 1 о бортовом компьютере

Маршрутный компьютер Mazda CX-5 1 ke скрин 1

Скрин 2

Скрин 3

Скрин 4

Скрин 5

Скрин 6

Скрин 7

Маршрутный компьютер Mazda CX-5 1 ke скрин 8

Маршрутный компьютер Mazda CX-5 1 ke скрин 9

Скрин 10

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий