В материале несколько таблиц с моментами затяжки резьбовых соединений бензинового двигателя Ниссан 2,5 QR25DE. В каждой таблице перечислены данные для разных систем, узлов моторов.
Загрузка ...
Содержание
ГБЦ
Моменты затяжки двигателя QR25DE ГБЦ | |
---|---|
Позиция | Н-м |
Катушка зажигания | 5,4 -7,3 |
Свеча зажигания | 19,6-29,4 |
Крышка клапанного механизма | |
1-й этап | 0,98-2,9 |
2-й этап | 7,4 -9,3 |
Клапан системы вентиляции картера | 1.96 -2,94 |
Клапан управления впускными клапанами | 5,4 -7,3 |
Крышка клапана управления впускными клапанами | 11,8-13,7 |
Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) | 5.4 - 7.3 |
Звездочка распредвала | 127- 157 |
Подшипники распределительных валов | |
1-й этап | 2,0 |
2-й этап | 2,0 |
3-й этап | 5,9 |
4-й этап | 9,0-11,8 |
Головка блока цилиндров | |
1-й этап | 98.1 |
2-й этап | 0 (ослабить) |
3-й этап | 34.3-44.1 |
4-й этап | 75-80° |
5-й этап | 75-80° |
Данные взяты из руководства по ремонту моторов серии QR |
ГРМ
Моменты затяжки двигателя QR25DE ГРМ | |
---|---|
Позиция | Н-м |
Натяжитель цепи привода ГРМ | 6,4 -7,5 |
Шкив коленчатого вала | |
1-й этап | 37,3-47,1 |
2-й этап | 60-66° |
Передняя крышка | 11,8-13,7 |
Успокоитель цепи | 15.7-17.7 |
Башмак натяжителя цепи | 15,7- 17,7 |
Натяжитель цепи уравновешивающего механизма | 6,4 -7,5 |
Уравновешивающий механизм | |
1-й этап | 45,2-51,0 |
2-й этап | 90…95° |
3-й этап | 0 (ослабить затяжку) |
4-й этап | 45.2-51.0 |
5-й этап | 90-95° |
Данные взяты из руководства по ремонту моторов серии QR |
Датчики, блок цилиндров и другое
Моменты затяжки двигателя QR25DE Датчики, блок и другое | |
---|---|
Позиция | Н-м |
Масляный фильтр | 18 |
Автоматический натяжитель | 19,6-23,5 |
Датчик массового расхода воздуха | 4,3-5,8 |
Резонатор | 3,8 -4,5 |
Нижняя часть корпуса воздухоочистителя | 3,8 - 4.5 |
Впускной трубопровод | 17,6-21,6 |
Кронштейн впускного трубопровода | 17,6 -21,6 |
Исполнительный механизм дроссельной заслонки | 7,3 -9,6 |
Выпускной коллектор | 39,2 -44,1 |
Кожух выпускного коллектора | 5,1 -6,5 |
Подогреваемый кислородный датчик | 40-50 |
Верхний поддон масляного картера | |
Болт M6 | 8,1 -9,5 |
Болт M8 | 19,6-23,5 |
Болты крепления верхнего поддона масляного картера к картеру сцепления/коробки передач | 39,2-46,1 |
Нижний поддон масляного картера | 6,4- 7,5 |
Пробка сливного отверстия | 29,4 -39,2 |
Задняя пластина | 6,4 -7,5 |
Маслозаборник | |
Болт M6 | 8,1 -9,5 |
Болт M8 | 19,6-23,5 |
Направляющая указателя уровня моторного масла | 19,6-23,5 |
Топливный патрубок | |
1-й этап | 9,3-10,8 |
2-й этап | 20,6-26,5 |
Маховик (МКП) | 103-113 (10,5-11,5; 76-83) |
Ведущий диск (АКП) | 103- 113 (10,5- 11,5; 76-83) |
Крышка шатуна | |
1-й этап | 18,6-20,6 |
2-й этап | 90-95° |
Нижняя часть блока цилиндров | |
Болт M10: 1-й этап | 36,3-42,2 |
2-й этап | 60-65° |
Болт M8 | 19,6-24,5 |
Датчик детонации | 15,7-26,5 |
Задающий диск | 12-14 |
Датчик положения коленчатого вала (POS) | 5,4 -7,3 |
Данные взяты из руководства по ремонту моторов серии QR |
Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.