В материале несколько таблиц с моментами затяжки резьбовых соединений бензинового двигателя Ниссан 2,0 QR20DE. В каждой таблице перечислены данные для разных систем, узлов моторов.
Загрузка ...
Содержание
ГБЦ

| Моменты затяжки двигателя QR20DE ГБЦ | |
|---|---|
| Позиция | Н-м |
| Катушка зажигания | 5,4 -7,3 |
| Свеча зажигания | 19,6-29,4 |
| Крышка клапанного механизма | |
| 1-й этап | 0,98-2,9 |
| 2-й этап | 7,4 -9,3 |
| Клапан системы вентиляции картера | 1.96 -2,94 |
| Клапан управления впускными клапанами | 5,4 -7,3 |
| Крышка клапана управления впускными клапанами | 11,8-13,7 |
| Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) | 5.4 - 7.3 |
| Звездочка распредвала | 127- 157 |
| Подшипники распределительных валов | |
| 1-й этап | 2,0 |
| 2-й этап | 2,0 |
| 3-й этап | 5,9 |
| 4-й этап | 9,0-11,8 |
| Головка блока цилиндров | |
| 1-й этап | 98.1 |
| 2-й этап | 0 (ослабить) |
| 3-й этап | 34.3-44.1 |
| 4-й этап | 75-80° |
| 5-й этап | 75-80° |
| Данные взяты из руководства по ремонту моторов серии QR | |


ГРМ
| Моменты затяжки двигателя QR20DE ГРМ | |
|---|---|
| Позиция | Н-м |
| Натяжитель цепи привода ГРМ | 6,4 -7,5 |
| Шкив коленчатого вала | |
| 1-й этап | 37,3-47,1 |
| 2-й этап | 60-66° |
| Передняя крышка | 11,8-13,7 |
| Успокоитель цепи | 15.7-17.7 |
| Башмак натяжителя цепи | 15,7- 17,7 |
| Натяжитель цепи уравновешивающего механизма | 6,4 -7,5 |
| Уравновешивающий механизм | |
| 1-й этап | 45,2-51,0 |
| 2-й этап | 90…95° |
| 3-й этап | 0 (ослабить затяжку) |
| 4-й этап | 45.2-51.0 |
| 5-й этап | 90-95° |
| Данные взяты из руководства по ремонту моторов серии QR | |
Датчики, блок цилиндров и другое
| Моменты затяжки двигателя QR20DE Датчики, блок и другое | |
|---|---|
| Позиция | Н-м |
| Масляный фильтр | 18 |
| Автоматический натяжитель | 19,6-23,5 |
| Датчик массового расхода воздуха | 4,3-5,8 |
| Резонатор | 3,8 -4,5 |
| Нижняя часть корпуса воздухоочистителя | 3,8 - 4.5 |
| Впускной трубопровод | 17,6-21,6 |
Кронштейн впускного трубопровода | 17,6 -21,6 |
| Исполнительный механизм дроссельной заслонки | 7,3 -9,6 |
| Выпускной коллектор | 39,2 -44,1 |
| Кожух выпускного коллектора | 5,1 -6,5 |
| Подогреваемый кислородный датчик | 40-50 |
| Верхний поддон масляного картера | |
| Болт M6 | 8,1 -9,5 |
| Болт M8 | 19,6-23,5 |
| Болты крепления верхнего поддона масляного картера к картеру сцепления/коробки передач | 39,2-46,1 |
| Нижний поддон масляного картера | 6,4- 7,5 |
| Пробка сливного отверстия | 29,4 -39,2 |
| Задняя пластина | 6,4 -7,5 |
| Маслозаборник | |
| Болт M6 | 8,1 -9,5 |
| Болт M8 | 19,6-23,5 |
| Направляющая указателя уровня моторного масла | 19,6-23,5 |
| Топливный патрубок | |
| 1-й этап | 9,3-10,8 |
| 2-й этап | 20,6-26,5 |
| Маховик (МКП) | 103-113 (10,5-11,5; 76-83) |
| Ведущий диск (АКП) | 103- 113 (10,5- 11,5; 76-83) |
| Крышка шатуна | |
| 1-й этап | 18,6-20,6 |
| 2-й этап | 90-95° |
| Нижняя часть блока цилиндров | |
| Болт M10: 1-й этап | 36,3-42,2 |
| 2-й этап | 60-65° |
| Болт M8 | 19,6-24,5 |
| Датчик детонации | 15,7-26,5 |
| Задающий диск | 12-14 |
| Датчик положения коленчатого вала (POS) | 5,4 -7,3 |
| Данные взяты из руководства по ремонту моторов серии QR | |
Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.











Все ровно, благодарю
Полезная информация. Спасибо!