Анализ масла Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 05.2022

Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 05.2022 01_11zon Taneco

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/59576-taneco-premium-ultra-eco-synth-5w-30-svezhee/

Анализ

Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 05.2022
API SN; ACEA C3; VW 504.00/507.00; MB 229.31; MB-Approval 229.51; BMW LL-04; Porsche C30
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С68,76мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С11,77мм2/с
Индекс вязкости168
Щелочное число8,5мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,77мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.234°C
Температура застывания-40°C
Зола сульфатная0,78%
Массовая доля серы0,209%
Испаряемость по методу NOACK8,3%
Элементы присадок
Молибден (Мо)3мг/кг
Фосфор (Р)810мг/кг
Цинк (Zn)943мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)188мг/кг
Магний (Mg)498мг/кг
Кальций (Са)1369мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)9мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива207Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление13,7
Нитрование6,8

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 05.2022

ИК спектр Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 05.2022

Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 05.2022_11zon

Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 05.2022 2_11zon

Плюсы и минусы

Масло хорошее, сделано точно и цена хорошая.
Хорошие свойства при высоких температурах, мало угорает, медленно окисляется.
Современный пакет присадок.

Артикулы

  • 4650229680062 — 1 л.
  • 4650229680086 — 4 л.
  • 4650229681847 — 10 л.
  • 4650229681854 — 20 л.
  • 4650229681861 — 216,5 л.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий