Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/92220-s-oil-seven-black-9-ls-5w-30-api-ck-4-svezhee/
Содержание
Анализ
S-Oil Seven Black #9 LS 5W-30 API CK-4 01,24
API CK-4; ACEA E6/E8/E9/E11; JASO DH-2; MB 228.51; Volvo VDS-4.5; Renault RLD-3; Detroit Diesel DDC93K222; CES 20086/8; Mack EO-S-4.5; MAN M3677; Scania LDF-4
Сравнить
Результаты сравнения (0)Характеристика | Значение | Ед. измерения |
Физико-химичесие свойства масла | ||
Вязкость кинематическая при 40 °С | 73,08 | мм2/с |
Вязкость кинематическая при 100 °С | 12,14 | мм2/с |
Индекс вязкости | 164 | |
Щелочное число | 10,56 | мг. КОН на 1 г. |
Кислотное число | 1,45 | мг. КОН на 1 г. |
Температура вспышки в о.т. | 227 | °C |
Температура застывания | -38 | °C |
Зола сульфатная | 1,01 | % |
Вязкость динамическая CCS при -30 °С | 5866 | мПас |
Массовая доля серы | 0,288 | % |
Испаряемость по методу NOACK | 10 | % |
Элементы присадок | ||
Молибден (Мо) | 102 | мг/кг |
Фосфор (Р) | 803 | мг/кг |
Цинк (Zn) | 986 | мг/кг |
Барий (Ва) | 0 | мг/кг |
Вольфрам (W) | 0 | мг/кг |
Бор (В) | 152 | мг/кг |
Магний (Mg) | 16 | мг/кг |
Кальций (Са) | 2535 | мг/кг |
Индикаторы износа | ||
Олово (Sn) | 0 | мг/кг |
Свинец (Pb) | 0 | мг/кг |
Алюминий (AI) | 0 | мг/кг |
Железо (Fe) | 0 | мг/кг |
Хром (Сг) | 0 | мг/кг |
Медь (Cu) | 0 | мг/кг |
Никель (Ni) | 0 | мг/кг |
Титан (Ti) | 0 | мг/кг |
Марганец (Mn) | 0 | мг/кг |
Серебро (Ag) | 0 | мг/кг |
Ванадий (V) | 0 | мг/кг |
Загрязнения | ||
Кремний (Si) | 7 | мг/кг |
Натрий (Na) | 0 | мг/кг |
Калий (К) | 0 | мг/кг |
Литий (Li) | 0 | мг/кг |
Содержание воды | 0 | % |
Содержание этиленгликоля | 0 | % |
Содержание топлива | 214,4 | Абс/0,1 мм |
Сажа | 0 | % |
Окисление | 14,3 | |
Нитрование | 7,1 |
Похожие масла
Плюсы и минусы
Хорошее масло для дизелей стандарта API CK-4, все показатели в норме, нет ни проседаний и супер характеристик
Хорошие моющие свойства, много дисперсантов, значит масло активно и долго накапливает загрязнения. Есть и антиокислители.
Артикулы
- E108861 — 4 л.
Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.