Анализ Polymerium XPRO1 5W-30 С3 DEXOS2 4.2024

Polymerium XPRO1 5W-30 С3 DEXOS2 4.2024 Polymerium

Polymerium XPRO1 5W-30 С3 DEXOS2 4.2024 1 л

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/85582-polymerium-xpro1-5w-30-c3-dexos-2-svezhee-2024/

Анализ

Polymerium XPRO1 5W-30 С3 DEXOS2 4.2024
API SN/CF | ACEA C3 | MB 229.31 / 229.51 | Renault RN 0700 / 0710 | BMW LL-04 | GM DEXOS 2
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С68,58мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С11,79мм2/с
Индекс вязкости169
Щелочное число9,29мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,75мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.236°C
Температура застывания-37°C
Зола сульфатная0,82%
Вязкость динамическая CCS при -30 °С5030мПас
Массовая доля серы0,218%
Испаряемость по методу NOACK7,5%
Элементы присадок
Молибден (Мо)145мг/кг
Фосфор (Р)915мг/кг
Цинк (Zn)1116мг/кг
Барий (Ва)2мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)223мг/кг
Магний (Mg)745мг/кг
Кальций (Са)1228мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)2мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива205,2Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление28,5
Нитрование5,4

Похожие масла

Протокол испытаний

Протокол Polymerium XPRO1 5W-30 С3 DEXOS2 4.2024

ИК спектр Polymerium XPRO1 5W-30 С3 DEXOS2 4.2024

Плюсы и минусы

Масло C3 с молибденом - отлично
Для среднезольника высокое щелочное число
Богатый пакет присадок, при этом мало золы
В составе есть эстеры

Артикулы

  • plmx1530c31 — 1 л.
  • plmx1530c34 — 4 л.
  • plmx1530c320 — 20 л.
  • plmx1530c350 — 50 л.
  • plmx1530c3208 — 208 л.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий