Анализ Polymerium XPRO1 5W-30 A5/B5, A7/B7 09.2023

Polymerium
Polymerium XPRO1 5W-30 A5-B5, A7-B7 09.2023_11zon Polymerium XPRO1 5W-30 A5-B5, A7-B7 09.2023_11zon
Polymerium XPRO1 5W-30 A5-B5, A7-B7 09.2023_11zon Polymerium XPRO1 5W-30 A5-B5, A7-B7 09.2023_11zon
Номер партии Номер партии

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/80588-polymerium-xpro1-5w-30-a5b5-a7b7-svezhee/

Анализ

Polymerium XPRO1 5W-30 A5/B5, A7/B7 09.2023
API SP; ACEA A7/B7, A5/B5; Ford WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В, WSS-M2C913-C; GM DEXOS 1; Opel GM-LL-A025, GM-LL-B025
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С61,28мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С10,62мм2/с
Индекс вязкости165
Щелочное число12,53мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,79мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.229°C
Температура застывания-44°C
Зола сульфатная1,09%
Вязкость динамическая CCS при -30 °С5326мПас
Массовая доля серы0,17%
Испаряемость по методу NOACK9,7%
Элементы присадок
Молибден (Мо)162мг/кг
Фосфор (Р)722мг/кг
Цинк (Zn)853мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)360мг/кг
Магний (Mg)921мг/кг
Кальций (Са)1789мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)8мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива211,9Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление30,3
Нитрование6,3

Похожие масла

Протокол испытаний

Протокол Polymerium XPRO1 5W-30 A5-B5, A7-B7 09.2023

ИК спектр Polymerium XPRO1 5W-30 A5-B5, A7-B7 09.2023

Плюсы и минусы

В составе есть эстеры
Пакет присадок богатый
Все параметры хороши

Артикулы

  • plmx1530a51 — 1 л.
  • plmx1530a54 — 4 л.
  • plmx1530a520 — 20 л.
  • plmx1530a550 — 50 л.
  • plmx1530a5208 — 208 л.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий