Анализ масла G-Energy Synthetic Far East 0W-20 SP 02.2023

G-Energy Synthetic Far East 0W-20 SP 02.2023 01 G-Energy

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/77229-g-energy-synthetic-far-east-0w-20-api-sp-svezhee/

Анализ

G-Energy Synthetic Far East 0W-20 SP 02.2023
API SP, ILSAC GF-6A
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С45,08мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С8,55мм2/с
Индекс вязкости170
Щелочное число8,57мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,65мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.226°C
Температура застывания-45°C
Зола сульфатная0,78%
Массовая доля серы0,170%
Испаряемость по методу NOACK10,9%
Вязкость динамическая CCS при -35 °С5357мПас
Элементы присадок
Молибден (Мо)26мг/кг
Фосфор (Р)675мг/кг
Цинк (Zn)785мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)172мг/кг
Магний (Mg)373мг/кг
Кальций (Са)1369мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)3мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива219,0Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление6,5
Нитрование5,2

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний G-Energy Synthetic Far East 0W-20 SP 02.2023

ИК спектр G-Energy Synthetic Far East 0W-20 SP 02.2023

G-Energy Synthetic Far East 0W-20 SP 02.2023

G-Energy Synthetic Far East 0W-20 SP 02.2023 2

Плюсы и минусы

Нормальное масло на китайском пакете присадок
Все параметры в норме, преимущества низкая зольность, борется с LSPI
Дисперсантов мало, 250 моточасов максимум

Артикулы

  • 253142535 — 1 л.
  • 253142536 — 4 л.
  • 253142537 — 205 л.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий