Анализ масла SWAG 5W-20 HC E-FO 06.2021

SWAG 5W-20 HC E-FO 06.2021 01_11zon Масла моторные

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/48378-swag-5w-20-hc-e-fo-svezhee/

Анализ

SWAG 5W-20 HC E-FO 06.2021
ACEA A1/B1(obsolete); ACEA C5; API SN; Chrysler MS 6395; FIAT 9.55535-CR1; Ford WSS-M2C945-A; Ford WSS-M2C948-B; Jaguar STJLR.03.5004
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С46,23мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С8,29мм2/с
Индекс вязкости156
Щелочное число8,44мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,662мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.223°C
Температура застывания-48°C
Зола сульфатная0,81%
Массовая доля серы0,237%
Испаряемость по методу NOACK12,1%
Элементы присадок
Молибден (Мо)106мг/кг
Фосфор (Р)850мг/кг
Цинк (Zn)938мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)71мг/кг
Магний (Mg)11мг/кг
Кальций (Са)1947мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)5мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива211Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление6,8
Нитрование5,7

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний SWAG 5W-20 HC E-FO 06.2021

SWAG 5W-20 HC E-FO 06.2021 ИК спектр

SWAG 5W-20 HC E-FO 06.2021_11zon

SWAG 5W-20 HC E-FO 06.2021 2_11zon

Плюсы и минусы

Хорошее масло экономичное 5W-20 ACEA C5.
Температура замерзания хорошая, зимой не спасует.
Чистое на золу и серу, меньше отложений в моторе. Есть молибден, плюс к КПД и тишине работы.
Свойства при высокой температуре нормальные, но у 5W-20 хотелось бы лучше. А то по этому параметру, как средняя 0W-20.

Артикулы

  • 50108350 — 1 л.
  • 50108351 — 4 л.
  • 50108352 — 5 л.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий