Анализ масла Revline Ultra Force 5W-30 C3 SN 12.09.2024

Revline Ultra Force 5W-30 C3 SN 12.09.2024 01_11zon Масла моторные

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/89596-revline-ultra-force-c3-5w-30-svezhee/

Анализ

Revline Ultra Force 5W-30 C3 SN 12.09.2024
API SN; ACEA C3; Porsche C30, BMW Longlife-04, MB 229.51, MB 229.31, VW 504.00, VW 507.00, VW 502.00/505.00, VW 505.01
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С65,9мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С11,00мм2/с
Индекс вязкости159
Щелочное число9,1мг. КОН на 1 г.
Кислотное число2,12мг. КОН на 1 г.
Элементы присадок
Молибден (Мо)65мг/кг
Фосфор (Р)1116мг/кг
Цинк (Zn)1268мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)2мг/кг
Магний (Mg)1206мг/кг
Кальций (Са)1102мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)1мг/кг
Железо (Fe)1мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)3мг/кг
Натрий (Na)2мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Сажа0%
Окисление10
Нитрование4
Топливо0%

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний Revline Ultra Force 5W-30 C3 SN 12.09.2024

Revline Ultra Force 5W-30 C3 SN 12.09.2024_11zon

Плюсы и минусы

Пакет присадок не соответствует заявленному ACEA C3, превышены фосфор, кальций и магний. 504/507 тоже завален.
Щелочное число также не похоже на масла ACEA C3.
Заявленному API SN также не соответствует по фосфору.
Возможно, что-то перепутали при отправке образца в лабораторию, но по имеющимся данным - масло плохое.

Артикулы

  • 00-00083747 — 4 л.
  • 00-00083748 — 1 л.

Документы

MSDS

MSDS-Revline_Ultra_Force_C3_5W_30-1

PDS

PDS-Revline_Ultra_Force_C3_5W_30_2024

 

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий