Анализ масла Penrite Enviro + EU 5W-30 504/507 04.2021

Penrite Enviro + EU 5W-30 504-507 04.2021 01_11zon Масла моторные

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/47358-penrite-enviro-eu-5w-30-svezhee/

Анализ

Penrite Enviro + EU 5W-30 504/507 04.2021
ACEA C3; MB 229.51; VW 504 00 / 507 00; BMW Longlife-04; Chrysler MS-11106; Fiat 9.55535-S3; Porsche C30
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С67,05мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С11,72мм2/с
Индекс вязкости172
Щелочное число8,58мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,76мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.231°C
Температура застывания-46°C
Зола сульфатная0,87%
Массовая доля серы0,203%
Испаряемость по методу NOACK8,4%
Элементы присадок
Молибден (Мо)0мг/кг
Фосфор (Р)813мг/кг
Цинк (Zn)913мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)530мг/кг
Магний (Mg)10мг/кг
Кальций (Са)1734мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)13мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива202,9Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление13
Нитрование5,8

Похожие масла

Протокол испытаний и изображение тары

Протокол испытаний Penrite Enviro + EU 5W-30 504-507 04.2021

ИК спектр Penrite Enviro + EU 5W-30 504-507 04.2021

Penrite Enviro + EU 5W-30 504-507 04.2021_11zon

Плюсы и минусы

Хорошее сбалансированное австралийское масло с добавлением ПАО на пакете Infineum P6080A
Все параметры в норме, ничего сверхвыдающегося, но и промахов нет.

Артикулы

  • EPLUS5W30001 — 1л.
  • EPLUS5W30005 — 5 л.

TDS

Файл PDF

Penrite Enviro + EU 5W-30 504-507 04.2021
Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий