Анализ масла Moly Green Pro S SP 5W-30 06.2022

Moly Green Pro S SP 5W-30 06.2022 01 Масла моторные

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/61839-moly-green-pro-s-sp-5w-30-svezhee/

Анализ

Moly Green Pro S SP 5W-30 06.2022
API SP ILSAC GF-6
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С66,04мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С10,88мм2/с
Индекс вязкости156
Щелочное число7,27мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,41мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.249°C
Температура застывания-44°C
Зола сульфатная0,74%
Массовая доля серы0,221%
Испаряемость по методу NOACK4,7%
Элементы присадок
Молибден (Мо)163мг/кг
Фосфор (Р)763мг/кг
Цинк (Zn)880мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)87мг/кг
Магний (Mg)449мг/кг
Кальций (Са)1330мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)13мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива220,6Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление6,3
Нитрование4,0

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний Moly Green Pro S SP 5W-30 06.2022

ИК спектр Moly Green Pro S SP 5W-30 06.2022

Moly Green Pro S SP 5W-30 06.2022

Moly Green Pro S SP 5W-30 06.2022_11zon (1)

Плюсы и минусы

Судя по ИК спектру и показателям испытаний, это масло на GTL базе, кроме этого производителя такие масла делают только Mobil и Shel
Отличные показатели и при высоких и при низких температурах
Отличный вариант для японских, китайских, корейских и американских моторов, особенно с прямым впрыском

Артикулы

  • 0470189 — 1 л.
  • 0470190 — 4 л.
  • 0470191 — 20 л.
  • 0470176 — 200 л.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий