Анализ масла Mannol O.E.M. Longlife 508/509 0W-20 03.2021

Mannol O.E.M. Longlife 508-509 0W-20 03.2021 01_11zon Масла моторные

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/46608-mannol-oem-longlife-508509-0w-20-svezhee/

Анализ

Mannol O.E.M. Longlife 508/509 0W-20 03.2021
API SP; ACEA C5; VW 508/509
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С47,98мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С9,03мм2/с
Индекс вязкости172
Щелочное число8,5мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,31мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.231°C
Температура застывания-55°C
Зола сульфатная0,8%
Массовая доля серы0,208%
Испаряемость по методу NOACK10,1%
Элементы присадок
Молибден (Мо)1мг/кг
Фосфор (Р)830мг/кг
Цинк (Zn)928мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)78мг/кг
Магний (Mg)457мг/кг
Кальций (Са)1387мг/кг
Цирконий (Zr)1
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)13мг/кг
Натрий (Na)1мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Сажа0%
Окисление11,6
Нитрование6,2

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний Mannol O.E.M. Longlife 508-509 0W-20 03.2021

ИК спектр Mannol O.E.M. Longlife 508-509 0W-20 03.2021

Mannol O.E.M. Longlife 508-509 0W-20 03.2021_11zon

Mannol O.E.M. Longlife 508-509 0W-20 03.2021 2_11zon

Плюсы и минусы

Нормальное масло на базе гидрокрекинга с небольшим добавлением ПАО.
Пакет присадок соответствует требовательному стандарту 508/509.
По анализу эстеров в масле не видно.

Артикулы

  • MN77221 — 1 л.
  • MN77225 — 5 л.
  • MN772220 — 20 л.
  • MN772260 — 60 л.
  • MN7722208 — 208 л.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий