Анализ масла Hengst 5W-30 C3 Pro S1 01.2021

Hengst 5W-30 C3 Pro S1 01.2021 01_11zon Масла моторные

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/45446-hengst-5w-30-c3-pro-s1-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B5/

Анализ

Hengst 5W-30 C3 Pro S1 01.2021
ACEA C3-12 VW 504 00/507 00 MB 229.51 BMW LONGLIFE-04
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С68,23мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С11,71мм2/с
Индекс вязкости168
Щелочное число7,54мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,14мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.228°C
Температура застывания-40°C
Зола сульфатная0,82%
Массовая доля серы0,289%
Элементы присадок
Молибден (Мо)101мг/кг
Фосфор (Р)807мг/кг
Цинк (Zn)917мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)46мг/кг
Магний (Mg)13мг/кг
Кальций (Са)2025мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)8мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива205,4Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление8,6
Нитрование5,0

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний Hengst 5W-30 C3 Pro S1 01.2021

ИК спектр Hengst 5W-30 C3 Pro S1 01.2021

Hengst 5W-30 C3 Pro S1 01.2021_11zon

Плюсы и минусы

Странноватое масло, которое, по мнению производителя, соответствует уровню 504/507. При этом удивляет содержание Кальция, Бора, серы, а также очевидное отсутствие ПАО и эстеровой добавки. Вроде, все неплохо, но таких продуктов 504/507 я еще не видел.

Артикулы

  • 637800000 — 1 л.
  • 638800000 — 4 л.
  • 639800000 — 5 л.

TDS

Файл PDF

Hengst 5W-30 C3 Pro S1 01.2021
Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий