Анализ масла Emarat Power Prima 5W-30 API SP 02,25

Emarat Power Prima 5W-30 API SP 02,25 01_11zon Масла моторные

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/92398-emarat-power-prima-5w-30-api-sp-svezhee/

Анализ

Emarat Power Prima 5W-30 API SP 09,24
API : SP; ILSAC GF-6A; GM Dexos1 TM : 2015; API SN PLUS; SN; ILSAC GF-5.
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С55,15мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С9,8мм2/с
Индекс вязкости165
Щелочное число7,32мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.229°C
Температура застывания-45°C
Зола сульфатная0,73%
Вязкость динамическая CCS при -30 °С4422мПас
Испаряемость по методу NOACK8,6%
Плотность при 15 °C847,9
Элементы присадок
Молибден (Мо)48мг/кг
Фосфор (Р)634мг/кг
Цинк (Zn)757мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)146мг/кг
Магний (Mg)710мг/кг
Кальций (Са)841мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)5мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний Emarat Power Prima 5W-30 API SP 02,25

ИК спектр Emarat Power Prima 5W-30 API SP 02,25

Emarat Power Prima 5W-30 API SP 02,25 2_11zon

Emarat Power Prima 5W-30 API SP 02,25_11zon

Плюсы и минусы

Хорошее рабочее масло на пакете присадок от Afton Hitec, пакет под API SP, ILSAC GF-6A
Судя по ИК спектру масло на гидрокрекинге VHVI с небольшим процентом ПАО, поэтому NOACK низкий.
Дисперсантов правильное количество, как и должно быть в DEXOS 1

Документы

POWER PRIMA SP_compressed

TDS

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий