Анализ масла Буревестник Авто 0W-20 API SP 08.2024

Буревестник Авто 0W-20 API SP 08.2024 01 Масла моторные

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/88551-burevestnik-avto-0w-20-api-sp-svezhee/

Анализ

Буревестник Авто 0W-20 API SP 08.2024
API SP; ILSAC GF-6A
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С49,64мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С8,7мм2/с
Индекс вязкости155
Щелочное число6,2мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,49мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.223°C
Температура застывания-50°C
Зола сульфатная0,75%
Массовая доля серы0,292%
Испаряемость по методу NOACK12,9%
Вязкость динамическая CCS при -35 °С9049мПас
Элементы присадок
Молибден (Мо)44мг/кг
Фосфор (Р)778мг/кг
Цинк (Zn)828мг/кг
Барий (Ва)10мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)190мг/кг
Магний (Mg)581мг/кг
Кальций (Са)1287мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)60мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива203,6Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление6,4
Нитрование3,2

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний Буревестник Авто 0W-20 API SP 08.2024

ИК спектр Буревестник Авто 0W-20 API SP 08.2024

Буревестник Авто 0W-20 API SP 08.2024

Буревестник Авто 0W-20 API SP 08.2024 2

Плюсы и минусы

CCS при - 35 не соответствует стандарту, это масле не может называться 0W-20. Если бы назвали 5W-20, вопросов бы не было. При залете CCS температура застывания -50, ее перепроверяли.
Кремния очень много для масла API SP, ILSAC GF-6
Цена очень высокая

Артикулы

  • 4673725516451 — 1 л.
  • 4673725516475 — 5 л.

TDS

Файл PDF

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий