Анализ масла Shell Rimula R6 M 10W-40 сделано в Германии 07.2024

Shell Rimula R6 M 10W-40 сделано в Германии 07.2024 01 Shell

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/88009-shell-rimula-r6-m-10w-40-svezhee-made-in-germany/

Анализ

Shell Rimula R6 M 10W-40 сделано в Германии 07.2024
API CI-4, ACEA E4, E7, Caterpillar ECF-2, Cummins CES 20078, Deutz DQC IV-10, IVECO T3 E4 (Отвечает), MAN 3377, MB-Approval 228.5, Volvo VDS-3, MTU Категория 3, Renault trucks RLD-2, JASO DH-1
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С85,62мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С13,3мм2/с
Индекс вязкости157
Щелочное число12,87мг. КОН на 1 г.
Кислотное число2,18мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.247°C
Температура застывания-54°C
Зола сульфатная1,48%
Вязкость динамическая CCS при -30 °С4384мПас
Массовая доля серы0,220%
Испаряемость по методу NOACK5%
Плотность при 15 °C847,1
Элементы присадок
Молибден (Мо)0мг/кг
Фосфор (Р)982мг/кг
Цинк (Zn)1140мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)242мг/кг
Магний (Mg)29мг/кг
Кальций (Са)4279мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)5мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний Shell Rimula R6 M 10W-40 сделано в Германии 07.2024

Shell Rimula R6 M 10W-40 сделано в Германии 07.2024

Shell Rimula R6 M 10W-40 сделано в Германии 07.2024 2

Плюсы и минусы

Отличное масло от именито бренда на GTL базе, что подтверждают показатели при высокой температуре (NOACK и вспышка) и вязкость при 40 градусах

Артикулы

  • 550054435 — 5 л.
  • 550044843 — 20 л.
  • 550044826 — 209 л.

Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий