Анализ масла Shell Helix Turbo 5W-30 02.2022

Shell Helix Turbo 5W-30 02.2022 01_11zon Shell

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/58404-shell-helix-turbo-5w-30-svezhee/

Анализ

Shell Helix Turbo 5W-30 02.2022
API SN; ACEA C3; VW 504.00/507.00; MB 229.31, 229.51
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С59,56мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С11,16мм2/с
Индекс вязкости183
Щелочное число8,56мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,89мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.242°C
Температура застывания-57°C
Зола сульфатная0,88%
Массовая доля серы0,191%
Испаряемость по методу NOACK8,3%
Элементы присадок
Молибден (Мо)0мг/кг
Фосфор (Р)777мг/кг
Цинк (Zn)970мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)567мг/кг
Магний (Mg)6мг/кг
Кальций (Са)1902мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)6мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива205,5Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление14,2
Нитрование6,7

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний Shell Helix Turbo 5W-30 02.2022

Shell Helix Turbo 5W-30 02.2022 ИК спектр

Shell Helix Turbo 5W-30 02.2022_11zon

Shell Helix Turbo 5W-30 02.2022 2_11zon

Плюсы и миунсы

Хорошее масло от Shell на GTL базе и пакете Infineum P6080A
Хороший NOACK и отличная вспышка, угорать не должно.
Есть у этого масла, аналоги от Shell, которые ничем не отличаются (Shell Helix HX8 ECT 5W-30).

Артикулы

  • 550055911 — 1 л.
  • 550055912 — 4 л.
  • 550063477 — 1 л.
  • 550063478 — 4 л.

TDS

Файл PDF

Shell Helix Turbo 5W-30 02.2022
Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий