Анализ масла Shell Helix Taxi 5W-30 01.2022

Shell Helix Taxi 5W-30 01.2022 01_11zon Shell

Данные с сайта
https://www.oil-club.ru/forum/topic/57885-shell-helix-taxi-5w-30-svezhee/

Анализ

Shell Helix Taxi 5W-30 01.2022
API SL, ACEA A3/B3, A3/B4, MB-229.3, RN 0700/0710, VW 502.00/505.00
Сравнить
  Результаты сравнения (0)
ХарактеристикаЗначениеЕд. измерения
Физико-химичесие свойства масла
Вязкость кинематическая при 40 °С69,51мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С11,88мм2/с
Индекс вязкости168
Щелочное число12,44мг. КОН на 1 г.
Кислотное число1,97мг. КОН на 1 г.
Температура вспышки в о.т.232°C
Температура застывания-54°C
Зола сульфатная1,1%
Массовая доля серы0,238%
Испаряемость по методу NOACK8,1%
Элементы присадок
Молибден (Мо)24мг/кг
Фосфор (Р)879мг/кг
Цинк (Zn)1147мг/кг
Барий (Ва)0мг/кг
Вольфрам (W)0мг/кг
Бор (В)105мг/кг
Магний (Mg)1199мг/кг
Кальций (Са)1421мг/кг
Индикаторы износа
Олово (Sn)0мг/кг
Свинец (Pb)0мг/кг
Алюминий (AI)0мг/кг
Железо (Fe)0мг/кг
Хром (Сг)0мг/кг
Медь (Cu)0мг/кг
Никель (Ni)0мг/кг
Титан (Ti)0мг/кг
Марганец (Mn)0мг/кг
Серебро (Ag)0мг/кг
Ванадий (V)0мг/кг
Загрязнения
Кремний (Si)8мг/кг
Натрий (Na)0мг/кг
Калий (К)0мг/кг
Литий (Li)0мг/кг
Содержание воды0%
Содержание этиленгликоля0%
Содержание топлива213,8Абс/0,1 мм
Сажа0%
Окисление7,1
Нитрование8

Похожие масла

Протокол испытаний и фото тары

Протокол испытаний Shell Helix Taxi 5W-30 01.2022

ИК спектр Shell Helix Taxi 5W-30 01.2022

Shell Helix Taxi 5W-30 01.2022 2_11zon

Shell Helix Taxi 5W-30 01.2022_11zon

Плюсы и минусы

Хорошее масло для тяжелых условий от Shelle на GTL с гидрокрекингом, пакет присадок Infineum.
Очень высокое щелочное, т.е. хорошие моющие и нейтрализующие свойства, долгое время сработки.
Зольность не высокая для полнозольника с щелочным 12,5, т.е. меньше отложений.

Артикулы

  • 550059408 — 1 л.
  • 550059407 — 4 л.

TDS

Файл PDF

Shell Helix Taxi 5W-30 01.2022
Пётр Викторович

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий