В материале представлена расшифровка значков на панели приборов Skoda Karoq 1-о поколения (2017 — н.в.). Сначала представлено краткое описание пиктограмм, затем таблица с подробными пояснениями. Также есть описание указателей на щитке приборов.
Загрузка ...
Краткое описание значков на панели Karoq 1
Значки на панели приборов Skoda Karoq 1-о поколения (2017- н.в.) Краткое пояснение |
---|
Стояночный тормоз |
Тормозная система |
Сигнальная лампа передних ремней безопасности |
Адаптивный круиз-контроль (ACC) |
Усилитель рулевого управления Блокировка рулевой колонки (система KESSY) |
ESC (поддерж. курс. устойч.) Антипробуксовочная система (ASR) |
Антипробуксовочная система (ASR) выключена |
Антиблокировочная система (ABS) |
Задний противотуманный фонарь |
Система контроля отработавших газов |
Система предварительного накаливания (дизельный двигатель) |
Электронная педаль акселератора (бензиновый двигатель) |
Системы безопасности |
Давление в шинах |
Тормозные колодки |
Резерв топлива |
Ассистент движения по полосе (Lane Assist) |
Указатели поворота |
Указатели поворота прицепа |
Противотуманные фары |
Круиз-контроль Ограничитель скорости |
Педаль тормоза (автоматическая коробка передач) |
Функция Auto Hold |
Дальний свет |
Автоматическая коробка передач |
Сигнальная лампа задних ремней безопасности |
Генератор |
Охлаждающая жидкость |
Давление масла в двигателе |
Низкий уровень масла в двигателе |
Слишком низкий уровень AdBlue® (дизельный двигатель). |
Неисправность системы подачи AdBlue® (дизельный двигатель) |
Отказ лампы |
Индикация при выключенном освещении |
Сажевый фильтр |
Уровень жидкости для стеклоомывателей |
Ассистент дальнего света |
Система СТАРТ-СТОП |
Индикация низкой температуры |
Вода в топливном фильтре. См. борт. докум. (дизельные а/м) |
Адаптивный круиз-контроль (ACC) |
Предупреждение о дистанции (Ассистент контроля дистанции спереди) |
Ассистент контроля дистанции спереди |
Аварийный вызов |
Экономичный режим |
Режим бездорожья |
Адаптивное регулирование ходовой части (DCC) |
Техническое обслуживание |
Контрольные лампы в комбинации приборов показывают текущее состояние различных функций/систем автомобиля, или сбои в их работе. Загорание некоторых контрольных ламп может сопровождаться звуковыми сигналами и появлением сообщений на дисплее в комбинации приборов. После включения зажигания некоторые контрольные лампы загораются на короткое время для проверки работоспособности систем автомобиля . Если системы исправны, через несколько секунд после включения зажигания контрольные лампы гаснут. Контрольные лампы в центральном дисплее В зависимости от значения вместе с некоторыми контрольными лампами на дисплее комбинации приборов загорается контрольная лампа (опасность) или (предупреждение). В зависимости от комплектации автомобиля некоторые контрольные лампы на дисплее могут быть цветными. Например, сигнальная лампа для охлаждающей жидкости выглядит следующим образом: ▶ — монохромный («чёрно-белый») дисплей ▶ — цветной дисплей |
ВНИМАНИЕ ■ Игнорирование сигналов контрольных ламп и сообщений на дисплее комбинации приборов может привести к травмированию людей и повреждению автомобиля. ■ Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности, остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигнализацию » стр. 76. Установите знак аварийной остановки на расстоянии, предписанном правилами. ■ Моторный отсек автомобиля — зона повышенной опасности. При выполнении работ в моторном отсеке необходимо строго соблюдать следующие правила » стр. 278. |
Данные из руководства пользователя Skoda Karoq 1 |
Подробное
Значки на панели приборов Skoda Karoq 1-о поколения (2017- н.в.) Подробное объяснение |
---|
Стояночный тормоз горит — стояночный тормоз включён. Неисправность стояночного тормоза горит Сообщение: Сбой в работе электромеханического стояночного тормоза ▶ Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие. Парковка на слишком крутом склоне горит Сообщение: Стоян. тормоз: сл. крутой уклон. См. бортовую документацию! ▶ Найдите место для парковки на ровной поверхности или на менее крутом склоне. |
Тормозная система горит — слишком низкий уровень тормозной жидкости в гидросистеме тормозов. ▶ Остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости » стр. 283. ВНИМАНИЕ ■ Если контрольная лампа загорается вместе с контрольной лампой » стр. 41, Антиблокировочная система (ABS), продолжать движение нельзя! Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие. ■ Сбой в работе тормозной системы или системы ABS может существенно увеличить тормозной путь автомобиля — опасность аварии! |
Сигнальная лампа передних ремней безопасности горит — водитель или передний пассажир не пристегнули ремень безопасности. При скорости выше примерно 30 км/ч начинает мигать контрольная лампа и одновременно раздаётся звуковой предупреждающий сигнал. Если водитель или передний пассажир не пристёгивает ремень безопасности примерно в течение следующих двух минут, звуковой сигнал выключается, а контрольная лампа перестаёт мигать и горит постоянно. |
Адаптивный круиз-контроль (ACC) горит — недостаточное замедление с помощью адаптивного круиз-контроля. ▶ Нажмите на педаль тормоза. Дополнительная информация об адаптивном круиз-контроле » стр. 244. |
Усилитель рулевого управления/блокировка рулевой колонки (система KESSY) Неисправность усилителя рулевого управления горит — усилитель рулевого управления полностью отключился, и для управления автомобилем может потребоваться намного больше усилий, чем при исправном усилителе. горит — произошёл частичный сбой в работе усилителя рулевого управления, и может потребоваться большее усилие при управлении автомобилем. ▶ Выключите зажигание, снова запустите двигатель и двигайтесь на автомобиле в течение нескольких минут. ▶ Если контрольная лампа не гаснет, остановите автомобиль, не продолжайте движение. Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие. ▶ Если контрольная лампа не гаснет, можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие. Неисправность блокировки рулевой колонки (система KESSY) мигает Сообщение: Неисправность блок. рул. упр. Остановитесь! ▶ Остановите автомобиль, продолжать движение нельзя. После выключения зажигания будет невозможно заблокировать рулевое управление, включить электрические потребители (например, систему Infotainment), снова включить зажигание и запустить двигатель. Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие. мигает Сообщение: Блокировка рул. управления: в ремонт! ▶ Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие. Рулевая колонка не разблокирована (система KESSY) мигает Сообщение: Блокировка рул. управления: в ремонт! ▶ Повращайте рулевое колесо слегка влево-вправо, это облегчает разблокировку рулевой колонки. ▶ Если рулевая колонка и после этого останется заблокированной, обратитесь на сервисное предприятие. Отсоединение клемм АКБ Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то после включения зажигания загорается контрольная лампа . После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа должна погаснуть. Если после повторного пуска двигателя и короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неисправна. ▶ Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие. |
Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)/антипробуксовочная система (ASR) мигает — происходит срабатывание системы ESC или ASR. горит — сбой в работе системы ESC или ASR. ▶ Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие. Если контрольная лампа загорается сразу после пуска двигателя, система ESC или ASR может быть выключена по техническим причинам. ▶ Выключите и снова включите зажигание. Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа не загорается, система ESC или ASR снова полностью работоспособна. Отсоединение клемм АКБ Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то после включения зажигания загорается контрольная лампа . После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа должна погаснуть. Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неисправна. ▶ Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие. Дополнительная информация по системе ESC » стр. 222 или ASR » стр. 223 |
Антипробуксовочная система (ASR) выключена горит — система ASR отключена. |
Антиблокировочная система (ABS) горит — неисправность системы ABS. Автомобиль затормаживается только тормозной системой, без участия системы ABS. ▶ Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие. ВНИМАНИЕ ■ Если контрольная лампа загорается вместе с контрольной лампой » стр. 39, Тормозная система, продолжать движение нельзя! Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие. ■ Сбой в работе системы ABS или тормозной системы может существенно увеличить тормозной путь автомобиля — опасность аварии! |
Задний противотуманный фонарь горит — задний противотуманный фонарь включён. |
Система контроля отработавших газов горит — неисправность системы контроля отработавших газов. Система позволяет продолжить движение в аварийном режиме — при этом возможно заметное снижение мощности двигателя. ▶ Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие. |
Система предварительного накаливания (дизельный двигатель) мигает — сбой в работе системы управления двигателя. Система позволяет продолжить движение в аварийном режиме — при этом возможно заметное снижение мощности двигателя. Если после включения зажигания контрольная лампа не загорается или горит постоянно, система предварительного накаливания неисправна. ▶ Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие. |
Контроль электроники двигателя (бензиновый двигатель) горит — сбой в работе системы управления двигателя. Система позволяет продолжить движение в аварийном режиме — при этом возможно заметное снижение мощности двигателя. ▶ Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие. |
Системы безопасности Системная ошибка горит Сообщение: Ошибка: подушка безопасности ▶ Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие. Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира отключена с помощью выключателя с ключом при включении зажигания загорается на 4 с Подушка безопасности или преднатяжитель ремня безопасности отключены с помощью тестера загорается после включения зажигания на 4 секунды и затем мигает ещё 12 секунд. Сообщение: Подушка безопасности/преднатяжитель отключены Превентивная система безопасности горит, и на дисплее комбинации приборов отображается одно из следующих сообщений. Сообщение: Превентивная система безопасности недоступна. или Превентивная система безопасности: работа с ограничениями Ремни безопасности водителя и переднего пассажира необходимо заменить. ▶ Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие. ВНИМАНИЕ Если в системе подушек безопасности есть неисправность, в случае ДТП эта система может не сработать. Немедленно обратитесь на сервисное предприятие для проверки системы. |
Давление в шинах Изменение давления в шинах горит — изменилось давление в одной из шин. ▶ Следует немедленно снизить скорость и избегать резких поворотов руля и торможений. ▶ Остановитесь и выключите зажигание. Проверьте шины и давление воздуха в них » стр. 287. ▶ При необходимости доведите давление в шине до нормы, или замените соответствующее колесо » стр. 292, или используйте комплект для ремонта шин » стр. 296. ▶ Запишите значения давления в шинах в память системы » стр. 261. Системная ошибка мигает примерно 1 минуту и продолжает гореть — система контроля давления в шинах может быть неисправна. ▶ Остановите автомобиль, выключите зажигание, затем снова запустите двигатель снова. Если после пуска двигателя контрольная лампа снова мигает, то система неисправна. ▶ Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие. Отсоединение клемм АКБ Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то после включения зажигания загорается контрольная лампа . После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа должна погаснуть. Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неисправна. ▶ Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие. Прочие причины Контрольная лампа может загораться также по следующим причинам: ▶ Автомобиль имеет одностороннюю перегрузку. Распределить загрузку автомобиля как можно равномернее. ▶ Колёса на одной из осей испытывают повышенную нагрузку (например, при буксировке прицепа или при движении на подъёме и спуске). ▶ Установлены цепи противоскольжения. ▶ Было заменено одно из колёс. ОСТОРОЖНО При некоторых обстоятельствах (например, при спортивном стиле вождения, при движении по зимней или грунтовой дороге) контрольная лампа в комбинации приборов может загораться с задержкой или совсем не загораться. |
Тормозные колодки горит — тормозные колодки изношены. ▶ Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие. |
Резерв топлива горит — уровень топлива в баке дошёл до резервного запаса (прим. 6 л). ▶ Заправьте автомобиль » стр. 274. Примечание Сообщение исчезнет после того, как автомобиль будет заправлен топливом и проедет небольшое расстояние. |
Ассистент движения по полосе (Lane Assist) Подробная информация на стр. 255 руководства пользователя Skoda Karoq |
Указатели поворота мигает — включён левый указатель поворота. мигает — включён правый указатель поворота. При неисправности в указателях поворота контрольная лампа мигает с удвоенной частотой (не для случая буксировки прицепа). При включённой аварийной световой сигнализации одновременно мигают все указатели поворота автомобиля, а также обе контрольные лампы. |
Указатели поворота прицепа мигает — включены указатели поворота на прицепе. Когда прицеп подсоединён, а контрольная лампа не мигает, один из указателей поворота прицепа неисправен. ▶ Проверьте ламы на прицепе. |
Противотуманные фары горит — включены противотуманные фары. |
Круиз-контроль/Ограничитель скорости горит — активен круиз-контроль, или адаптивный круиз-контроль, или ограничитель скорости. мигает — превышено ограничение скорости, установленное в ограничителе скорости. |
Педаль тормоза (автоматическая коробка передач) горит — нажать педаль тормоза |
Функция Auto Hold горит — функция Auto Hold активирована. Подробная информация о функции Auto Hold » стр. 214. |
Дальний свет горит — включён дальний свет или световой сигнал. |
Автоматическая коробка передач Перегрев коробки передач горит Сообщение: Перегрев коробки передач. Движение возможно. Коробка передач перегрета, можно продолжить движение с повышенной осторожностью. горит Сообщение: Перегрев коробки передач. Остановитесь! См. бортовую документацию! ▶ Не продолжайте движение! Остановите автомобиль и выключите двигатель. После того как контрольная лампа погаснет, движение можно продолжить. ▶ Если контрольная лампа не гаснет, продолжать движение нельзя! Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие. Неисправность в коробке передач горит Сообщение: Неисправность КП. Остановите а/м в безопасном месте! горит Сообщение: КП в аварийном режиме. Нет заднего хода. Ошибка: коробка передач. Скорость ограничивается. ▶ Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие. |
Сигнальная лампа предупреждения о непристёгнутом заднем ремне безопасности горит — ремень безопасности на заднем сиденье не пристёгнут. горит — ремень безопасности на заднем сиденье пристёгнут. Когда ремень безопасности на заднем сиденье пристёгивается или отстёгивается, соответствующая лампа загорается на непродолжительное время и отображает текущее состояние ремня. |
Генератор горит — при работающем двигателе АКБ автомобиля не заряжается. ОСТОРОЖНО Если во время движения в дополнение к лампе загорится лампа , не продолжайте движение: опасность повреждения двигателя! Заглушите двигатель и обратитесь за помощью на сервисное предприятие. |
Охлаждающая жидкость Низкий уровень охлаждающей жидкости горит Сообщение: Проверьте уровень охлаждающей жидкости. См. бортовую документацию! ▶ Остановите автомобиль, выключите двигатель и дайте ему остыть. ▶ Проверьте уровень охлаждающей жидкости » стр. 282. Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости, контрольная лампа загорается снова, это может говорить о нарушении в работе вентилятора радиатора. ▶ Выключите зажигание. ▶ Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора радиатора. Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости и исправный предохранитель вентилятора, контрольная лампа загорается снова, прекратите движение! ▶ Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие. Слишком высокая температура ОЖ горит Сообщение: Двигатель перегрет. Остановитесь! См. бортовую документацию. ▶ Остановите автомобиль, выключите двигатель и дайте ему остыть. ▶ Продолжить движение можно только после того, как контрольная лампа снова погаснет. |
Давление масла в двигателе мигает — слишком низкое давление масла в двигателе. ▶ Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла. ▶ Если контрольная лампа мигает, не продолжайте движение, даже если уровень масла в норме! Двигатель ни в коем случае не должен работать, даже на холостом ходу. ▶ Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие. ОСТОРОЖНО Если пополнить уровень масла невозможно, прекратите движение — опасность повреждения двигателя! Заглушите двигатель и обратитесь за помощью на сервисное предприятие. |
Уровень масла в двигателе Низкий уровень масла в двигателе горит Сообщение: Долейте моторное масло. ▶ Остановите автомобиль, заглушите двигатель, проверьте уровень масла в двигателе, при необходимости долейте масло в двигатель. Контрольная лампа гаснет, если капот остаётся открытым дольше 30 секунд. Если масло не было долито, контрольная лампа снова загорится примерно через 100 км. Высокий уровень масла в двигателе горит Сообщение: Уменьшите уровень масла. ▶ Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла. ▶ При слишком высоком уровне масла дальнейшее движение возможно с повышенной осторожностью. Немедленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие. Неисправность датчика уровня масла горит Сообщение: Датчик масла: обратитесь на серв. предприят. ▶ Немедленно направляйтесь на ближайшее сервисное предприятие, соблюдая осторожность. ОСТОРОЖНО Если пополнить уровень масла невозможно, прекратите движение — опасность повреждения двигателя! Заглушите двигатель и обратитесь за помощью на сервисное предприятие. |
Слишком низкий уровень AdBlue® (дизельный двигатель). горит — уровень AdBlue® слишком низкий. ▶ Долейте AdBlue® » стр. 277. |
Неисправность системы подачи AdBlue® (дизельный двигатель) горит — система подачи AdBlue® неисправна. ▶ Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие. |
Отказ лампы горит — одна из ламп неисправна. На дисплее отображается сообщение о соответствующей лампе. |
Индикация при выключенном освещении Для автомобилей с электронной комбинацией приборов. Индикация при выключенном освещении горит — освещение не включено. Сообщение: Включите освещение. |
Сажевый фильтр Сажевый фильтр отфильтровывает из отработавших газов частицы сажи и выжигает их. горит — сажевый фильтр заполнен сажей. Очистка фильтра возможна только в определённой дорожной обстановке. Для этого необходимо двигаться со скоростью 50–120 км/ч на рекомендованной передаче. После успешной очистки фильтра контрольная лампа гаснет. Если контрольная лампа не гаснет в течение 30 минут, очистка фильтра не происходит. ▶ Немедленно направляйтесь на ближайшее сервисное предприятие, соблюдая осторожность. ВНИМАНИЕ ■ Всегда выбирайте скорость движения автомобиля в соответствии с погодными условиями, состоянием дорожного покрытия, дорожной ситуацией, видимостью и рельефом местности. ■ Сажевый фильтр нагревается до очень высокой температуры — существует опасность возгорания, а при контакте можно получить серьёзные травмы. Поэтому никогда не ставьте автомобиль в таких местах, где узлы под его днищем могут соприкасаться с легковоспламеняющимися материалами (например, с сухой травой, мелким кустарником, листвой, пролитым топливом). ОСТОРОЖНО ■ Пока горит контрольная лампа , придётся мириться с повышенным расходом топлива и в некоторых случаях со снижением мощности двигателя. ■ Пока контрольная лампа горит, функция старт-стоп недоступна. Примечание Автомобиль не рекомендуется всё время использовать только для поездок на короткие расстояния. Это способствует корректной работе сажевого фильтра. |
Уровень жидкости для стеклоомывателей горит — слишком низкий уровень жидкости омывателя. ▶ Залейте жидкость в бачок стеклоомывателя » стр. 280. |
Ассистент дальнего света горит — ассистент управления дальним светом включён » стр. 74, Ассистент управления дальним светом (Light Assist). |
Система СТАРТ-СТОП Подробности на стр. 210 руководства пользователя Skoda Karoq 1 |
Индикация низкой температуры горит — наружная температура ниже 4 °C. ВНИМАНИЕ Гололедица возможна и при температурах выше 4 °C! Поэтому не полагайтесь лишь на информацию указателя наружной температуры. Помните: то, что прибор не показывает низкую наружную температуру, не означает, что на дороге нет гололедицы. |
Вода в топливном фильтре (дизельный двигатель) Топливный фильтр с водоотделителем отфильтровывает из топлива воду и загрязнения. Если в водоотделителе скапливается слишком много воды, на дисплее в комбинации приборов появляется следующее сообщение. горит Сообщение: Вода в топливном фильтре. См. бортовую документацию! ▶ Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие. |
Адаптивный круиз-контроль (ACC) Подробная информация о работе адаптивного круиз-контроля на стр. 244 руководства пользователя Skoda Karoq 1 |
Предупреждение о дистанции (Ассистент контроля дистанции спереди) горит — дистанция до впереди следующего автомобиля стала меньше безопасной. |
Ассистент контроля дистанции спереди горит ▶ Ассистент контроля дистанции спереди распознал опасность столкновения или автоматически включил аварийное торможение » стр. 249. ▶ Ассистент контроля дистанции спереди автоматически выключается при включении режима ESC Спорт » стр. 223 или при отключении системы ASR » стр. 223. ▶ Ассистент контроля дистанции спереди недоступен » стр. 251. Если горит с надписью OFF — ассистент контроля дистанции спереди деактивирован стр. 251. |
Аварийный вызов горит — неисправность системы аварийного вызова. ▶ Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие. |
Экономичный режим горит — автомобиль находится в экономичном режиме вследствие отключения цилиндров или в режиме свободного хода автоматической коробки передач. |
Режим бездорожья горит — режим Бездорожье активирован. горит — ассистент движения на спуске активирован. горит (более ярко) — происходит срабатывание ассистента движения на спуске. |
Адаптивное регулирование ходовой части (DCC) горит — сбой в работе системы DCC. ▶ Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие. |
Техническое обслуживание горит — указание на то, что подошёл срок технического обслуживания стр. 55, Индикация пробега и времени, оставшегося до очередного ТО. |
Данные из руководства пользователя Skoda Karoq 1 |
Указатели
Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.